Креатив

7 самых женских реклам 2013 года

7 самых женских реклам 2013 года

В этом году реклама обращалась к женской гордости подробно и много – под удар попали гендерные стереотипы, сексизм, репрессии, обусловленные культурными особенностями, заниженная женская самооценка, песни Beastie Boys и многие другие не устраивающие феминисток моменты.

Представляем вам 7 самых популярных «женских» рекламных кампаний года. Сразу отметим, что популярная – не значит всеми любимая; многие из нижеперечисленных кампаний подверглись нешуточной критике.

1. Академия Мерси

Католический женский колледж из Кентукки внезапно для всего мира выдал одну из самых феминистских кампаний за последнее время – там произносилось, что «Ты – не принцесса», «Жизнь – не сказка», а принцев на белом коне в природе не водится.

2. Pantene

Филлипинские Pantene закрыли 2013 год большим высказыванием о производственной дискриминации женщин – смелый мужчина-работник убедительный, а смелая женщина-работник – наглая, обходительный мужчина-работник гибкий, а женщина-работник – льстивая, и так далее. Кампания получила здоровую порцию критики за то, что под видом анти-дискриминационного выступления рекламировался обычный женский шампунь.

3. Hello Flo

Совершенно редкий зверь – смешная и бесстыдная реклама тампонов, без белоснежных девиц в белоснежных нарядах, радостно пляшущих на пляже, как это обычно бывает.

4. Tanishq

Этот ролик обратился к специфически индийской истории – там вдовы и разведенные женщины образуют отдельную принижаемую касту. Этот ролик красиво и с блеском отвергает такую стигмацию и в лучшем свете изображает свадьбу уже до этого выходившей замуж индийской женщины. К сожалению, эта свадьба целиком выдумана и взаправду такое в Индии происходит нечасто.

5. Dove

Основной посыл тут, что большинство женщин намного красивее, чем они сами про себя думают – художник рисует два портрета каждой участницы, один с их собственных слов, другой со слов их друзей; получаются два совершенно разных лица, и понятно какое из них красивее. Ролик убедительный и очень осмысленный, хотя многим он показался слишком приторным и скучным.

6. Goldie Box

Изначальный ролик полностью переделал сексисткую песню мужской рэп-команды Beastie Boys про то что девочки годятся только стирать, гладить и убирать – в новой версии пелось про то, что девочки в общем-то могут строить звездолеты, программировать ПО и решать квадратные трехчлены. Beastie Boys не понравилась такая переделка, и они засудили компанию игрушек – ролик сразу лишился песни и вместе с ней львиной доли своего обаяния.

7. UN Women

Тут анти-сексистские принты с использованием гугловской технологии предложенных запросов – все очень просто, наглядно, доходчиво и по-настоящему; единственное, модели подобраны слишком красивые, сложно поверить что вот именно их так уж сильно притесняют.

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация