Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяц
Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото.
Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото, сообщила на конференции TechCrunch Moscow представитель аналитической компании TNS Russia Инесса Ишунькина.
Без учета подобных сервисных приложений, в среднем российские владельцы мобильных устройств используют по пять приложений в месяц, среди пользователей младше 25 этот показатель выше.
Наиболее популярными мобильными приложениями среди пользователей в возрасте от 12 до 24 лет являются «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Метро». В возрастной группе от 25 до 35 лет доминируют YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте», а среди более взрослых пользователей — «Яндекс.Карты», Skype и поисковик Google.
Примечательно, что среди пользователей сервисов Google (Gmail, поиск, Google Talk) преобладает мужская аудитория — почти 70%. При этом наиболее «молодые» приложения — это «ВКонтакте» и Instagram — более 80% их пользователей младше 34 лет. Эти же сервисы отличаются наибольшей частотой использования — 18 и 15 дней в месяц соответственно.
Если учитывать не только приложения, но и использование сервисов через мобильный браузер, то лидерами в России являются «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
Как сообщал Digit.ru, более 21 миллиона российских пользователей интернета, что составляет треть от всех пользователей, заходят в интернет через мобильные устройства, свидетельствуют данные TNS на конец сентября.
Advertology.Ru
09.12.2013
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день - 08.12.2017
- AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений - 26.10.2017
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений - 28.04.2016
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Стратегии продвижения мобильных приложений (6) - 13.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий