Новости

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

Об этом  сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Ирина Климкина. По ее словам, из 1,8 тыс. таких обращений 1,2 тыс. касались спам-рассылок.

«К сожалению, огромное количество заявлений не перерастает в огромное количество дел. Мы не бессильны в борьбе со спам-рассылкой, но такого рода дела требуют огромного человеческого ресурса и времени», — цитирует ТАСС-Телеком Климкину. По ее словам, как правило, цепочка SMS-распространителей состоит из около 4-6 владельцев номеров, и дойти до конечного, достаточно проблематично. Кроме того, жалобы зачастую подаются не на одну рекламную SMS-рассылку, а на несколько, пришедших за определенный период.

Климкина также сообщила, что сейчас, согласно законодательству о связи, операторы имеют право блокировать только собственную SMS-рассылку, а если сообщение приходит от другого оператора, то они обязаны его доставить. Она напомнила, что сейчас в Госдуму внесен законопроект, предлагающий решение, в том числе, таких законодательных коллизий.

Рассылка информационных сообщений абонентам является значительным по объему рынком. По данным аналитиков, в 2012 году объем рынка мобильной рекламы составил более 60 млн долл., где более 60% — доля SMS-сообщений. Рассылки происходят в рамках действующего законодательства лицам, выразившим на это свое согласие. Но есть и рассылки, на которые абоненты согласия не давали. Многие сталкивались с классическим случаем: стоит заказать с мобильного телефона такси, как через некоторое время тебя начинают забрасывать SMS от конкурирующих компаний. Есть случаи откровенного мошенничества, когда злоумышленниками рассылаются ложные сообщения о блокировке кредитной карты или якобы «личные» SMS от близких родственников, попавших в беду.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

goldrouble
23.12.2013 7:49 | сообщение #1
 

сейчас в Госдуму внесен законопроект, предлагающий решение, в том числе, таких законодательных коллизий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение Р Р† Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё. «Я уверен, что золотая пропорция Р С‘ повторение равных величин – РѕСЃРЅРѕРІР° формообразования Р Р† РїСЂРёСЂРѕРґРµ Р С‘ искусстве». Р В Р’В¤.Р В РІР‚в„ў. Ковалев Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ Р Р† доступной Р С‘ увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия Р С‘ композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения Р Р† создании композиции произведения Р С‘ методы построения золотого сечения. Даны рекомендации Р С—Р С• практическому применению золотой пропорции РїСЂРё создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р С‘ удовлетворяющей потребность человека Р Р† прекрасном. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ детально проанализированы СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ РєРѕРРРРвР‚™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”озиционного, цветового Р С‘ тонового решения известных произведений искусства Р С‘ студенческих учебных работ. РљРЅРёРіР° может быть использована для профессионального Р С‘ общекультурного изучения изобразительного искусства Р Р† художественных институтах, училищах, школах. РћРЅР° послужит подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация