Новости

Apple назвала лучшие фильмы, приложения и музыку 2013 года в России

Apple назвала лучшие фильмы, приложения и музыку 2013 года в России

Фильм «Великий Гэтсби», новый альбом Земфиры «Жить в твоей голове», приложения-мессенджеры, а также игры Clash of Clans, Ridiculous Fishing, и BADLAND вошли в список наиболее примечательных релизов 2013 года

Фильм «Великий Гэтсби», новый альбом Земфиры «Жить в твоей голове», приложения-мессенджеры, а также игры Clash of Clans, Ridiculous Fishing, и BADLAND вошли в список наиболее примечательных релизов 2013 года для iOS-устройств в магазине Apple iTunes Store в России.

Как сообщал Digit.ru, магазин контента iTunes Store и его подраздел с приложениями App Store заработали в России в декабре 2012 года. По итогам 2013 года Apple составила списки как наиболее продаваемых в России, так и выбранных редакцией фильмов, музыкальных альбомов, программ, аудиокниг и подкастов.

«Великий Гэтбси» и Земфира — лидеры в контенте

Самыми продаваемыми фильмами среди российских пользователей iOS-устройств стали «Великий Гэтсби», «Жизнь Пи», «Координаты Скайфолл», «Форсаж 6» и «Железный человек 3». Редакция iTunes Store среди лучших фильмов года назвала картины «Иллюзия обмана», «Великий Гэтсби», «Охота» и «Джанго освобожденный» — помимо новинок, в этот список также попали российские фильмы «Жара» 2006 года и «ДухLess» 2012 года.

Лучшими подкастами редакция iTunes Store назвала программу для изучения английского языка Learn English with BBCRussian, а также программы «Прямая линия с Радиславом Гандапасом», «Главлит» и «Вечерний Ургант».

Музыкальная редакция iTunes в России выбрала альбомом года релиз Земфиры «Жить в твоей голове» — эта же пластинка возглавила чарт наиболее продаваемых в российском iTunes Store по итогам года.

Российские владельцы iOS-устройств активно покупали альбомы «The Best (Deluxe Version)» Григория Лепса и «Баста 4» рэп-исполнителя Basta, а тремя самыми продаваемыми композициями стали «Skyfall» от Adele, «La La La» от Naughty Boy и «О боже, какой мужчина» от Натали. В число выбранных редакцией альбомов вошли «AM» от Arctic Monkeys и «Random Access Memories» от Daft Punk.

Музыкальный каталог iTunes Store насчитывает более 26 миллионов композиций и доступен в 119 странах мира. Накануне Apple сообщила, что новый альбом Beyonce, который неожиданно вышел эксклюзивно в iTunes, установил рекорд магазина с почти 829 тысячами загрузок за три дня по всему миру.

Мессенджеры и игры доминируют в приложениях

Приложением года для iPhone в России, по мнению редакции, признана программа Moves для отслеживания физической активности пользователя, а игрой года для смартфона от Apple — релиз Ridiculous Fishing, стоимость обоих приложений составляет 99 рублей. Их ближайшими конкурентами, по мнению редакции App Store, были обучающие приложения Duolingo и Endless Alphabet и игры Device 6 и Say the Same Thing.

Наиболее продаваемыми приложениями в российском App Store стали Free Music Download Pro (66 рублей), «Полиглот — Английский язык» (33 рубля), Fruit Ninja (33 рубля), Angry Birds Star Wars (33 рубля) и Where’s My Water? (66 рублей). Лидерами по загрузкам из числа бесплатных приложений стали соцсети и мессенджеры — VK (приложение для работы с «ВКонтакте»), Viber, Skype, YouTube, Instagram и WhatsApp.

Лучшим приложением года для iPad редакция App Store в России назвала программу для обработки музыки Traktor DJ (649 рублей), а игрой года — BADLAND (129 рублей). «Преследователями» лидеров были обучающие программы The Human Body и WWF Together, а среди игр — Device 6 и Impossible Road.

Самыми продаваемыми iPad-программами среди российских пользователей стали медиаплейер AVPlayerHD (99 рублей), игры Minecraft — Pocket Edition (229 рублей), Where’s My Water? (66 рублей), Plants vs. Zombis HD (33 рубля) и Grand Theft Auto: Vice City (169 рублей). Примечательно, что в этот список попали два достаточно дорогостоящих релиза. Среди бесплатных приложений для iPad по числу загрузок также лидируют соцсети — VK, Skype и YouTube, а также игры Despicable Me: Minion Rush и Real Racing 3.

Наиболее активно растущим приложением в российском App Store как для iPhone, так и для iPad признана игра Clash of Clans, также в этот список вошла игра от российского разработчика «Мегаполис».

Пользователи мобильных устройств Apple скачали более 60 миллиардов копий приложений из App Store с момента его открытия в 2008 году, по сообщению Digit.ru. Общее число программ в онлайн-магазине Apple превышает миллион, из которых 475 тысяч адаптированы для iPad.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация