Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Холдинг "Газпром-медиа" анонсирует название платформы коротких видеороликов Yappy

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, представляет платформу вертикальных коротких видео под названием Yappy. 

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа»

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в число лучших топ-менеджеров России по версии престижной национальной премии бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК».

Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021

Какое будущее ждет рынок аудиорекламы в регионах России? Этот вопрос эксперты обсудили на Национальном рекламном форуме Регионы 2021. В деловой программе форума приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио.

Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о новом назначении. С 8 сентября на позицию заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа» назначена Тинатин Канделаки.

Заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Рубен Оганесов покидает компанию

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых изменениях в управленческой структуре. Заместитель генерального директора холдинга Рубен Оганесов принял решение покинуть компанию с 8 сентября.

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом, на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Обновленный сайт Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х» доступен на двух языках и содержит максимально полную видеоколлекцию выступлений разных лет.

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию.

Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа"1

На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке.

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

ГПМ КИТ проведет свой питчинг

Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа).

География вещания ГПМ Радио расширилась на 12 городов во II квартале года

За последние месяцы к сети вещания радиостанций ГПМ Радио присоединилось 12 городов и населенных пунктов страны. С начала 2021 года сеть холдинга выросла на 24 региональных радиостанций.

В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста

12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина.

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.

Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России

24 июня прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа», телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», а также «Авторадио», радио «Зенит» и радио Romantika получили 13 дипломов.

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Объявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио.

Радио Romantika в финале всероссийской премии в области благотворительности и меценатства

«Калейдоскоп добра», запущенный Радио Romantika, вошел в шорт-лист Всероссийской премии «В союзе слова и добра».

Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года

28 мая Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-март 2021 года. В сегменте «Медиа-бизнес» представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» за первый квартал 2021 года в сравнении с первым кварталом 2020 года.

Холдинг "Газпром-медиа" – партнер Петербургского международного экономического форума 2021

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал партнером деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), который пройдет 2-5 июня. Партнерство предусматривает поддержку деловой программы ПМЭФ-2021, организацию собственных мероприятий. Также холдинг «Газпром-медиа» стал стратегическим партнером Форума креативного бизнеса.

Холдинг "Газпром-медиа" выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» –создатель и дистрибьютор популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред. Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция).

Холдинг "Газпром-медиа" стал единственным владельцем компании "Квант"

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и технологическая компания «МаксимаТелеком» объявляют о подписании сделки по консолидации 100% долей совместного предприятия – компании «Квант» – в периметре «Газпром-медиа».

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов

Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Исследование сейлз-хауса "Газпром-медиа" об эффективности радиорекламы

Методология исследования разработана в партнерстве с исследовательской компанией Kantar.

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля».

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

"Газпром-медиа" расторг договор с "Триколором"

Холдинг «Газпром - медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями.

К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию

21 января холдинг «Газпром-медиа» отметил 23-летие с момента создания. Более 20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня «Газпром-медиа» - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга.

Радио Romantika – 10 лет в эфире

В этом году Радио Romantika празднует свое десятилетие. 25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки!

"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.      

"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные"

Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация