Новости компаний

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию.

В новую должность Алексей Назаров вступает 23 августа, он будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление RUTUBE, увеличение трафика и расширение аудитории сервиса. В зоне его ответственности – также курирование дальнейшей модернизации стримингового видеосервиса RUTUBE, перезапуск которого холдинг «Газпром-медиа» инициировал в апреле 2021 года.

Алексей Назаров обладает более 20-летним опытом работы в телекоммуникационной индустрии в различных компаниях и сегментах рынка, имеет успешный опыт коммерческой деятельности, включая e-commerce, вывод на рынок новых продуктов и сервисов, формирование и управление международными командами. До прихода в RUTUBE Алексей занимал должность межрегионального директора Москвы и Московской области в ведущей российской телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком Холдинг». С 2018 по 2020 гг. он занимал руководящие позиции в компании ПАО МГТС, дочерней организации ПАО МТС: руководил коммерческой дирекцией МГТС, занимал должность коммерческого директора МГТС, а затем – позицию коммерческого директора региона «Москва» ПАО МТС.  В 2016 году пришел в компанию «ТрансТелеКом» на позицию советника президента, а с 2017 года являлся вице-президентом  «ТрансТелеКом» по работе с массовым сегментом. С 2010 по 2016 гг. Алексей занимал должность директора по развитию бизнеса  компании NETBYNET, дочерней структуры ПАО «Мегафон».

Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» прокомментировал назначение: «С момента перезапуска RUTUBE демонстрирует действительно качественные изменения: переработаны интерфейс, система навигации, добавлены новые возможности для управления контентом. Сейчас перед командой RUTUBE стоит задача – сделать современную платформу для пользователей, как среду для возможного проявления себя и самореализации, так и для монетизации. Поэтому предстоит еще много работы в части расширения контента, технического обновления и улучшения пользовательского опыта. Мы рады приветствовать Алексея в команде одного из нашего ключевого цифрового актива. За плечами Алексея – многолетний и уникальный профессиональный опыт в ведущих компаниях телекоминдустрии, а также успешный запуск, развитие и управление крупными цифровыми проектами.  Уверен, именно его компетенции и энергия позволят реализовать все намеченные планы и стратегические задачи, чтобы платформа RUTUBE была максимально удобна для пользователей, блогеров и широкой аудитории».

«Я признателен и благодарен руководству холдинга «Эр-Телеком», которые с пониманием отнеслись к моему решению и приняли его. Стать частью команды RUTUBE и возглавить видеосервис – это амбициозная задача. Нам предстоит нарастить не только базу пользователей, но и продолжить дальнейшую техническую модернизацию видеосервиса. Поскольку наш приоритет - сделать максимально комфортную платформу для российского пользователя, а также удобный функционал для развития пользовательского контента и блогосферы. При этом, стоит задача расширения аудитории, в том числе за счет оригинального контента, который творческая команда RUTUBE готовит к предстоящему запуску», - прокомментировал генеральный директор RUTUBE Алексей Назаров.

Биография Алексея Александровича Назарова:

Родился в 1979 году.

В 2003 году окончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Инженер-технолог».

  • 2001-2005 гг. работал в коммерческой дирекции ЗАО «МТУ-Интел» (бренд «Стрим»).
  • 2006-2008 гг. возглавлял направления по развитию продуктов и сервисов в компаниях Netville, «Центел» (бренд QWERTY) и Контент Хаус.
  • 2008-2010 гг. занимал должность директора по развитию бизнеса телекоммуникационного концерна «Энерго».
  • 2010-2016 гг. являлся директором по развитию бизнеса NETBYNET,  дочерней структуры ПАО «МегаФон». Под руководством Алексея Назарова был разработан и успешно реализован ребрендинг NETBYNET в зонтичный бренд WIFIRE,  была запущена в коммерческую эксплуатацию новая мультисервисная ТВ платформа WIFIRE.TV, а также, разработан и запущен fullMVNO проект WIFIRE.Mobile, на базе сети материнской компании.
  • 2016-2017 гг. работал в компании «ТрансТелеКом» (ТТК): сначала - на позиции советника президента, а затем был назначен на должность вице-президента компании по работе с массовым сегментом. За время его работы компания ТТК запустила в эксплуатацию новую единую платформу ТТК.TV, ОТТ-сервис «ТВ без границ», а также услуги мобильной связи в формате MVNO в ряде регионов России (Ростовская область, Краснодарский край, Челябинская область и другие)
  • 2018-2020 работал на руководящих позициях в компании МГТС, дочерней структуры ПАО «МТС». Он занимал должность советника генерального директора ПАО МГТС, затем был назначен главой коммерческой дирекции МГТС, а затем занял пост члена  правления и должность коммерческого директора ПАО «МГТС», где он отвечал за развитие сегментов B2C, B2B, B2O и B2G, а также маркетинг , продуктовое развитие компании и клиентское обслуживание. С 2019 года он был назначен на должность коммерческого директора региона «Москва» головной компании ПАО «МТС».
  • В 2021 году Алексей Назаров перешел в компанию «Эр-Телеком Холдинг» на должность межрегионального директора по Москве и Московской области.
  • С августа 2021 года является генеральным директором видеосервиса RUTUBE.

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация