Новости компаний

Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года

Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года

28 мая Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-март 2021 года. В сегменте «Медиа-бизнес» представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» за первый квартал 2021 года в сравнении с первым кварталом 2020 года.

Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 13% и достигли 28,2 млрд рублей. Основной вклад в рост доходов внесли эфирные и тематические каналы холдинга «Газпром-медиа».

Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» увеличились на 18% до 19,9 млрд рублей. Для сравнения ключевой для холдинга «Газпром-медиа» российский рынок ТВ-рекламы, по оценке Национального рекламного альянса (НРА), в первом квартале 2021 года показал рост на 5%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» вносят эфирные и тематические каналы холдинга «Газпром-медиа». Роста удалось достичь благодаря успешному старту новых проектов и новых сезонов на телеканалах «Газпром-медиа», которые востребованы у рекламодателей. В первом квартале 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет выросла до 26,6% с 25,8% - в первом квартале 2020 года*.

Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 2% до 5,1 млрд рублей за счет увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных тематических каналов ГПМ Матч. При этом на динамику доходов от продажи прав продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, возник эффект высокой базы в первом квартале 2020 года, так как ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта 2020 года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше.

В первом квартале 2021 года операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла в 2,2 раза и достигла 3,6 млрд рублей. Увеличение положительного операционного результата обусловлено опережающим ростом рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес».

Чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес»  выросла в 4 раза и составила 3,6 млрд рублей. На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов. В первом квартале 2021 года консолидированные расходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 5,5%, при этом рост консолидированных доходов составил 13%. Кроме того, большой вклад в рост чистой прибыли вносит телевизионный бизнес холдинга «Газпром-медиа».

НТВ

Главным событием на НТВ в первом квартале 2021 года стал старт второго сезона шоу «Маска», которое стало лучшим развлекательным шоу года со средней долей 18,1% в феврале-марте среди зрителей старше 18 лет. В будни на НТВ успешно прошли премьерные сериалы – «Реализация 2» (доля 9,8%), «Заповедный спецназ» (доля 10,1%). Информационные и развлекательные программы продолжают демонстрировать стабильно высокие показатели: «Центральное телевидение» (доля 12%), «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» (доля 12,6%) «Место встречи»  (доля 11,1%), «Ты не поверишь!» (доля 11,6%), «Звёзды сошлись» (доля 10,7%).

В первом квартале в выходные дни доля НТВ выросла на 4% и составила 10,2%, также прирост произошёл в молодых аудиториях: 14-44 лет –  на 12%, 18-30 лет  –  на 23%. Канал продолжает занимать второе место в «большой тройке».

ТНТ

В первом квартале 2021 года доля телеканала ТНТ выросла до 8,7%, по сравнению с 8,4% в 1 квартале 2020 года. ТНТ занимает первое место в будничном эфире с долей 9,2% и в прайме будних дней с долей 11,4% (будни, 19:00-24:00).  За январь-март 2021 года ТНТ показал 21 премьеру, среди них – шесть абсолютно новых проектов. На канале успешно стартовали новые комедийные сериалы «Отпуск» (доля 15,8%), «Девушки с Макаровым» (доля 15,9%) – оба проекта становились лидерами в своих временных слотах. Линейка развлекательных проектов на ТНТ продолжает пользоваться популярностью у зрителей: новые выпуски Comedy Club (доля 13,2%), Comedy Баттл (доля 10,9%), «Женский стендап» (доля 12,7%), «Где логика?» (доля 11,6%) и другие.

«Матч ТВ»

В первом квартале 2021 года доля телесмотрения телеканала «Матч ТВ» выросла на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3%. В марте доля телесмотрения канала среди московских телезрителей достигла 4,1%, что является лучшим показателем в марте по Москве за все время вещания. В первом квартале 2021 года на телеканале продолжился показ турнира Еврохоккейтур (Euro Hockey Tour). Доля телесмотрения шведского этапа на «Матч ТВ» составила 6,6%, что выше показателей первого квартала 2020 года (доля 4,5%).  30 марта 2021 года «Матч ТВ» показал прямую трансляцию футбольного матча между сборными Словакии и России в рамках отборочного турнира чемпионата мира по футболу 2022.  Доля телесмотрения трансляции составила 14,4%, что позволило «Матч ТВ» со значительным отрывом занять первое место по доле среди всех каналов.

ТВ-3

Доля  телеканала ТВ-3 в первом квартале 2021 года составила 4,3%.  Основным событием в январе-марте 2021 года стал показ третьего сезона проекта «Последний герой. Чемпионы против новичков», средняя доля сезона за первый квартал составила 5,2%. В феврале на телеканале стартовал документальный сериал «Врачи» о редких и необычных случаях из медицинской практики. Доля телесмотрения проекта за январь-март 2021 года составила 6,1%.

«Пятница!»

Телеканал «Пятница!» продолжает демонстрировать рост аудитории. В первом квартале 2021 года доля телеканала выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя доля «Пятницы!» за январь-март составила 4,4%, что стало рекордным показателем за квартал с момента запуска канала. В марте была зафиксирована рекордная доля канала в этом году – 4,5%. Топовыми проектами в первом квартале на телеканале «Пятница!» стали  «Свадьба шэфа. Спецвыпуск» (доля 8%), новые сезоны «На ножах» (7,9%), «Мир наизнанку. Пакистан» (6,8%), «Четыре свадьбы» (6,2%), «Большой выпуск» (5,3%). Например, 10 марта премьерный выпуск нового сезона «На ножах» показал долю 10,1%, что обеспечило каналу первое место в слоте 19:00-20:00 среди других телеканалов. Доля первого выпуска проекта «Мир наизнанку» (Пакистан), достигла 8,7%, что стало рекордным показателем для проекта.

«Суббота!»

Телеканал «Суббота!» начал вещание в феврале 2021 года и уже показывает стремительный рост аудитории. В первом квартале 2021 года средняя доля телеканала «Суббота!» составила 1,5% среди женской аудитории 18-45 лет, что  на 71% выше доли телеканала «Супер» в 1 квартале 2020 года. В марте была зафиксирована рекордная доля за месяц 1,6% по сравнению с 2020 годом, а 1 марта телеканал показал рекордную долю за день - 2,4%. Программную сетку нового телеканала «Суббота!» формируют культовые сериалы «Зачарованные», «Дикий Ангел», «Сверхъестественное» и другие. Кроме того, уже в первые месяцы вещания на телеканале вышли собственные проекты. В марте канал запустил развлекательные новости «Суббота! News» и реалити «Скажи платью «Да!», адаптация  американского формата шоу Say Yes To The Dress.

*Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, период 01.01.2021-31.03.2021, 01.01.2020-31.03.2020; ауд. 14-44 для ТНТ, ТВ-3, «Пятница!»; ауд. «Женщины  18-45» для т/к «Суббота!»; ауд. «Мужчины 14-59» для «Матч ТВ»; ауд. старше 18 лет для НТВ. Показатель средней доли (%), рейтинга (%).

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация