Новости

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Объявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио.

24 июня в Radisson Resort Zavidovo состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России». Экспертный совет определил победителей премии в двадцати категориях.

Радиостанция «Авторадио» получила сразу три награды. В категории «Социально-ответственные СМИ» лауреатами стали радиомарафон «Песни Победы. Страна поет!» и проект «Письма с фронта», направленные на сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны и воспитание чувства гордости за подвиг своего народа. В категории «Социальный маркетинг» лучшей признана программа «Вместе за безопасность». Информационно-аналитическое ток-шоу создано «Авторадио» совместно с ГИБДД МВД РФ в рамках реализации ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

В категории «Поддержка спорта и здорового образа жизни» победителем стал информационный проект «Спортивная столица», который «Радио Зенит» реализует с августа 2020 года совместно со спорткомитетом Санкт-Петербурга. Еженедельная программа нацелена на популяризацию здорового образа жизни и физической культуры.

Награду в категории «Поддержка одаренных детей и молодежи» получил «Калейдоскоп добра», запущенный Радио Romantika. Благотворительный радиомарафон был организован в прошлом году ко Дню защиты детей. Его участниками стали представители благотворительных фондов, семьи с приемными малышами, родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, а также популярные артисты, знаменитые телеведущие и выдающиеся спортсмены.

Всероссийская ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» – крупнейшая площадка, направленная на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Уже девять лет она объединяет представителей бизнеса, общественных организаций и государственных структур, которые не остаются в стороне и вносят существенный вклад в развитие социальной сферы. Программа позволяет ознакомиться не только с отечественным, но и с международным опытом решения задач в социальной сфере, что способствует формированию тесных и взаимовыгодных отношений между компаниями по всему миру. Все проекты-победители войдут в каталог «Лучшие социальные проекты России».

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация