Новости

Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России

Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России

24 июня прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа», телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», а также «Авторадио», радио «Зенит» и радио Romantika получили 13 дипломов.

«Газпром-медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Развитие волонтерства» за проект «Волонтерский центр «Газпром-медиа» #ВСЕЛЕННАЯ ДОБРА». Холдинг сформировал Волонтерский центр, в рамках старта которого участники прошли профессиональное обучение азам волонтерства и добровольческой  деятельности. В плане деятельности центра: добровольческие мероприятия, направленные на достижение целей устойчивого развития, а также, развитие международного потенциала.

НТВ

Телеканал НТВ получил 3 награды конкурса. «Путешествие Деда Мороза с НТВ» одержало победу в номинации «Благотворительность». В 2020 году, несмотря на эпидемиологическую ситуацию в стране, состоялось юбилейное «Путешествие Деда Мороза с НТВ»: оно впервые проходило в онлайн-формате, что позволило расширить географию городов и стать более масштабным. Впервые с 2016 года благотворительная акция охватила 36 городов: за месяц команда путешествия исполнила мечты 34 семей, ребят из 41 социального учреждения и подарила около 10 тонн сладких подарков. Всего за пять лет благотворительной акции «Путешествие Деда Мороза» было пройдено 50 км пути, команда путешествия посетила 370 детских социальных учреждений, 330 многодетных и малообеспеченных семей и подарила 600 тонн подарков.

«Ты супер!» отмечен в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи». За время выхода проекта в эфир 385 детей из 18 стран кардинально изменили свою жизнь: 6 ребят обрели любящих родителей; 8 ребят выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения; 18 ребят окончили школу и поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи; 20 участников проекта приняли участие в 15 фестивалях. Финалисты и полуфиналисты проекта ежемесячно получают денежные стипендии от благотворительного фонда «Ты супер!».

Проект «Сидим дома» получил награду в номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь». В 2020 году в период «нерабочих дней» телеканал НТВ выпустил серию роликов «Сидим дома» для эфира и социальных сетей,  в которых лица канала призывают зрителей беречь своё здоровье, заботиться о близких и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Участники также рассказывали о доступных способах профилактики заболевания. Проект был призван поддержать людей в период самоизоляции и нерабочих дней, а также рассказать о способах, как защитить себя и здоровье близких.

«Пятница!»

В копилке телеканала в номинации «Социально-ответственные СМИ» награду получил пятый сезон остро-социального реалити-шоу «Пацанки». Героини проекта — девушки с непростыми судьбами. Они приходят на проект, чтобы измениться и начать жизнь заново.

Также рекламная кампания к сериалу «Аль-капотня» одержала победу в номинации «Социальный маркетинг». Целью проекта стало привлечение внимания к теме подростковой преступности. В рекламной кампании были размещены объявления, плакаты и биллборды в стиле реальной нелегальной рекламы в социальных сетях, в «криминальных» районах в разных городах России с QR-кодом. Все объявления вели на посадочную страницу проекта. На странице проекта были собраны реальные истории подростков, которые нарушили закон, а их истории озвучили герои сериала «Аль-капотня».

В номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь» был отмечен социальный ролик «Quarantine: Карантинки от Пятницы!». В апреле 2020 года телеканал «Пятница!» запустил в эфире социальный ролик про свидание в карантин, который призывал оставаться дома и не рисковать своим здоровьем. Ролик был обращен к молодежи и говорил о единственном способе защиты — оставаться дома. Также в апреле 2020 года телеканал «Пятница!» запустил в эфире проект «Карантинки» — 30-секундные ролики в формате телесторис, в которых звезды и лица канала делились лайфхаками и рассказывали о том, что делают и как справляются с самоизоляцией. Проект заряжал оптимизмом, вдохновлял и поддерживал россиян в период эпидемии коронавируса.

«Матч ТВ»

Телеканал «Матч ТВ» получил награду за спортивно-развлекательное мероприятие «Матч! Биатлон» в номинации «ЗОЖ». Акция «Матч! Биатлон» - доказательство того, что канал выходит за рамки телеканала и делает спорт доступным для каждого. Проект подогрел интерес участников к биатлону и лыжным гонкам.

ТВ-3

Жюри премии отметило проект «Врачи» в номинации «Социально-ответственные СМИ». Проект «Врачи» рассказывает о героизме современных врачей. В каждой серии показаны сложные и запутанные медицинские случаи, в которых пациент был спасён благодаря профессионализму и самоотдаче отдельно взятого врача или группе врачей.

ГПМ Радио

Впервые в этом году в конкурсе принял участие ГПМ Радио и заработал сразу 5 наград.

Радио «Зенит» с программой «Спортивная столица» одержало победу в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». «Спортивная столица» - совместный проект радиостанции со спорткомитетом города Санкт-Петербург, который рассказывает о более 20 спортивных школах города,  специфике десятков спортивных дисциплин. Еженедельная программа нацелена на популяризацию здорового образа жизни и физической культуры.

«Авторадио» получило 3 награды конкурса. В номинации «Социально-ответственные СМИ» выиграл проект «Песни Победы. Страна поёт». 9 мая на «Авторадио», прошёл праздничный марафон, приуроченный к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В прямой эфир вышли слушатели «Авторадио» из Владивостока, Пятигорска, Кызыла, Асбеста, Жуковского, Санкт-Петербурга и Москвы и исполнили известные песни военных лет.

В этой же номинации победу одержал проект «Письма с фронта». Участники проекта размещали на специальной странице на сайте «Авторадио» письма с фронта (фото или текст), хранящиеся в семейном архиве. Всего было опубликовано 140 писем с фронта. Часть писем прочитали в эфире «Авторадио» родственники их авторов.

Проект «Вместе за безопасность» победил в номинации «Социальный маркетинг». В течение всего 2019 года ведущие вечернего шоу «Мурзилки LIVE» в прямом эфире обсуждали с гостями главные и самые актуальные темы для каждого участника дорожного движения: безопасность дорожного движения, культура поведения на дорогах, изменения в законодательстве. Всего вышло более 30 программ.

В номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи»  отмечен марафон «Калейдоскоп добра» радио Romantika. Марафон проходит традиционно в Международный день защиты детей. Цель марафона – познакомить слушателей с различными видами помощи, направленной на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, сиротам.

С 2017 года холдинг «Газпром-медиа» является участником программы «Лучшие социальные проекты России». За это время проекты компаний холдинга получили 41 диплом за свои социально значимые инициативы.

Программа «Лучшие социальные проекты России» определяет самые значимые проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация