Новости

Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России

Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России

24 июня прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа», телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», а также «Авторадио», радио «Зенит» и радио Romantika получили 13 дипломов.

«Газпром-медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Развитие волонтерства» за проект «Волонтерский центр «Газпром-медиа» #ВСЕЛЕННАЯ ДОБРА». Холдинг сформировал Волонтерский центр, в рамках старта которого участники прошли профессиональное обучение азам волонтерства и добровольческой  деятельности. В плане деятельности центра: добровольческие мероприятия, направленные на достижение целей устойчивого развития, а также, развитие международного потенциала.

НТВ

Телеканал НТВ получил 3 награды конкурса. «Путешествие Деда Мороза с НТВ» одержало победу в номинации «Благотворительность». В 2020 году, несмотря на эпидемиологическую ситуацию в стране, состоялось юбилейное «Путешествие Деда Мороза с НТВ»: оно впервые проходило в онлайн-формате, что позволило расширить географию городов и стать более масштабным. Впервые с 2016 года благотворительная акция охватила 36 городов: за месяц команда путешествия исполнила мечты 34 семей, ребят из 41 социального учреждения и подарила около 10 тонн сладких подарков. Всего за пять лет благотворительной акции «Путешествие Деда Мороза» было пройдено 50 км пути, команда путешествия посетила 370 детских социальных учреждений, 330 многодетных и малообеспеченных семей и подарила 600 тонн подарков.

«Ты супер!» отмечен в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи». За время выхода проекта в эфир 385 детей из 18 стран кардинально изменили свою жизнь: 6 ребят обрели любящих родителей; 8 ребят выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения; 18 ребят окончили школу и поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи; 20 участников проекта приняли участие в 15 фестивалях. Финалисты и полуфиналисты проекта ежемесячно получают денежные стипендии от благотворительного фонда «Ты супер!».

Проект «Сидим дома» получил награду в номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь». В 2020 году в период «нерабочих дней» телеканал НТВ выпустил серию роликов «Сидим дома» для эфира и социальных сетей,  в которых лица канала призывают зрителей беречь своё здоровье, заботиться о близких и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Участники также рассказывали о доступных способах профилактики заболевания. Проект был призван поддержать людей в период самоизоляции и нерабочих дней, а также рассказать о способах, как защитить себя и здоровье близких.

«Пятница!»

В копилке телеканала в номинации «Социально-ответственные СМИ» награду получил пятый сезон остро-социального реалити-шоу «Пацанки». Героини проекта — девушки с непростыми судьбами. Они приходят на проект, чтобы измениться и начать жизнь заново.

Также рекламная кампания к сериалу «Аль-капотня» одержала победу в номинации «Социальный маркетинг». Целью проекта стало привлечение внимания к теме подростковой преступности. В рекламной кампании были размещены объявления, плакаты и биллборды в стиле реальной нелегальной рекламы в социальных сетях, в «криминальных» районах в разных городах России с QR-кодом. Все объявления вели на посадочную страницу проекта. На странице проекта были собраны реальные истории подростков, которые нарушили закон, а их истории озвучили герои сериала «Аль-капотня».

В номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь» был отмечен социальный ролик «Quarantine: Карантинки от Пятницы!». В апреле 2020 года телеканал «Пятница!» запустил в эфире социальный ролик про свидание в карантин, который призывал оставаться дома и не рисковать своим здоровьем. Ролик был обращен к молодежи и говорил о единственном способе защиты — оставаться дома. Также в апреле 2020 года телеканал «Пятница!» запустил в эфире проект «Карантинки» — 30-секундные ролики в формате телесторис, в которых звезды и лица канала делились лайфхаками и рассказывали о том, что делают и как справляются с самоизоляцией. Проект заряжал оптимизмом, вдохновлял и поддерживал россиян в период эпидемии коронавируса.

«Матч ТВ»

Телеканал «Матч ТВ» получил награду за спортивно-развлекательное мероприятие «Матч! Биатлон» в номинации «ЗОЖ». Акция «Матч! Биатлон» - доказательство того, что канал выходит за рамки телеканала и делает спорт доступным для каждого. Проект подогрел интерес участников к биатлону и лыжным гонкам.

ТВ-3

Жюри премии отметило проект «Врачи» в номинации «Социально-ответственные СМИ». Проект «Врачи» рассказывает о героизме современных врачей. В каждой серии показаны сложные и запутанные медицинские случаи, в которых пациент был спасён благодаря профессионализму и самоотдаче отдельно взятого врача или группе врачей.

ГПМ Радио

Впервые в этом году в конкурсе принял участие ГПМ Радио и заработал сразу 5 наград.

Радио «Зенит» с программой «Спортивная столица» одержало победу в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». «Спортивная столица» - совместный проект радиостанции со спорткомитетом города Санкт-Петербург, который рассказывает о более 20 спортивных школах города,  специфике десятков спортивных дисциплин. Еженедельная программа нацелена на популяризацию здорового образа жизни и физической культуры.

«Авторадио» получило 3 награды конкурса. В номинации «Социально-ответственные СМИ» выиграл проект «Песни Победы. Страна поёт». 9 мая на «Авторадио», прошёл праздничный марафон, приуроченный к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В прямой эфир вышли слушатели «Авторадио» из Владивостока, Пятигорска, Кызыла, Асбеста, Жуковского, Санкт-Петербурга и Москвы и исполнили известные песни военных лет.

В этой же номинации победу одержал проект «Письма с фронта». Участники проекта размещали на специальной странице на сайте «Авторадио» письма с фронта (фото или текст), хранящиеся в семейном архиве. Всего было опубликовано 140 писем с фронта. Часть писем прочитали в эфире «Авторадио» родственники их авторов.

Проект «Вместе за безопасность» победил в номинации «Социальный маркетинг». В течение всего 2019 года ведущие вечернего шоу «Мурзилки LIVE» в прямом эфире обсуждали с гостями главные и самые актуальные темы для каждого участника дорожного движения: безопасность дорожного движения, культура поведения на дорогах, изменения в законодательстве. Всего вышло более 30 программ.

В номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи»  отмечен марафон «Калейдоскоп добра» радио Romantika. Марафон проходит традиционно в Международный день защиты детей. Цель марафона – познакомить слушателей с различными видами помощи, направленной на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, сиротам.

С 2017 года холдинг «Газпром-медиа» является участником программы «Лучшие социальные проекты России». За это время проекты компаний холдинга получили 41 диплом за свои социально значимые инициативы.

Программа «Лучшие социальные проекты России» определяет самые значимые проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть Р Р…Р Вµ только красива, Р Р…Р С• Р С‘ высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда Р С‘ его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И РІСЃРµ это - РїСЂРё сравнительно небольшом бюджете. Р СњР С•, несмотря Р Р…Р В° массу ограничений, выставка обязана аккумулировать Р Р† себе РІСЃРµ самое РЅРѕРІРѕРµ Р С‘ интересное как Р Р† дизайне, так Р С‘ Р Р† архитектуре, находясь Р Р…Р В° острие инженерной Р С‘ креативной мысли. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застСРВР’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’ РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“РєРё. Создание торговых павильонов, выставок Р С‘ шоу-СЂСѓРјРѕРІ привлекает архитекторов Р С‘ дизайнеров сложностью задач Р С‘ возможностью быстрого воплощения СЌСЃРєРёР·РѕРІ Р Р† готовый проект. Собранные Р Р† нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. РћРЅРё показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства Р С‘ оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. РљРЅРёРіР° предназначена для профессионалов, связавших СЃРІРѕСЋ творческую деятельность Р РЋР С“ выставками. РћРЅР° бросает вызов стандарту Р С‘ рутине Р С‘, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация