Новости компаний

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России.

Рязань, где сегодня проживают порядка 540 тыс. человек, славится своей историей, великими людьми, культурным наследием и традициями. Теперь здесь появился еще и неиссякаемый источник позитива – «Юмор FM». Радио, которое неизменно дарит аудитории хорошие новости и хорошее настроение, в «городе на Оке» можно услышать на частоте 96.9 FM.

Развлекательно-юмористический формат – один из самых популярных и востребованных в России. «Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам жителей страны: радиостанцию слушают и семейные пары, и влиятельные бизнесмены, и миллениалы. Только в Москве ежедневная аудитория «Юмор FM» превышает 620 тыс. человек (Mediascope, Radio Index – Москва, ноябрь 2020 – январь 2021), а суточный охват по России насчитывает 8,61 млн (Mediascope, Radio Index – Россия 0+, январь-июнь 2019). Своим вещание «Юмор FM» покрывает уже 5,9 тыс. населенных пунктов страны.

На радиостанции присутствуют практически все комедийные жанры, звучат самые яркие хиты десятилетия. Каждое буднее утро на «Юмор FM» – «Шутки Шоу»: три часа юмора и классных шуток, бодрости, драйва и не только! Ведущие Гоша Гаглоев и Артем Шевелев на своем опыте доказали – пранк на радио не просто жив, в рамках утреннего эфира «Юмор FM» он обрел второе дыхание. А по вечерам слушателей настраивают на позитив Юлия Солнечная и Юлия Деточкина. Остроумные девушки ждут аудиторию с 18:00 до 21:00 в вечернем шоу #2ЮЛИ.

Команда «Юмор FM» разрабатывает уникальный контент, запускает динамичные шоу и активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией: развивает аккаунты во всех социальных сетях, представлена на YouTube (youtube.com/user/VeseloeradioFM). В конце прошлого года радиостанция представила новый фирменный стиль, главным атрибутом которого стали коты. Новый визуальный образ, выступающий своеобразным соединительным звеном эфирного продукта с интернетом, символизирует успех «Юмор FM» в двух пространствах – в FM-среде и в digital. В фирменном стиле неизменно присутствуют и короткие шутки от Николая Фоменко, который остается «главным по Юмору» на радиостанции: «Хорошая беседа сокращает рабочий день», «Велика Россия, а машину поставить негде»… Убойные афоризмы в исполнении знаменитого артиста и шоумена можно услышать и в эфире, на радиостанции также проходят оригинальные спецпроекты с его участием.

Проекты «Юмор FM» не только хорошо известны широкому кругу радиослушателей, но и признаны профессиональным сообществом. Радиостанция не раз становилась лауреатом почетной премии «Брэнд года/EFFIE», а золотых микрофонов «Радиомании» – наиболее значимого конкурса в области радио – уже порядка десятка в копилке «Юмор FM».

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация