Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента

Холдинг "Газпром-медиа" выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» –создатель и дистрибьютор популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред. Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция).

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд – мультсериал «Дракоша Тоша». Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга «Газпром-медиа». Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.

 «Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

На базе компании «ТойРой Медиа» холдинг «Газпром-медиа» и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.

 «Наша первостепенная задача это увеличение производства всех видов контента. В этом смысле добавление сегмента анимации является планомерным этапом развития. Это, безусловно, перспективная отрасль, которая позволит расширить нашу аудиторию за счет выпуска разных типов проектов, включая полнометражные, ориентированные на детей всех возрастов и их родителей. Уверен, что в ближайшем будущем компетенции компании «ТойРой Медиа» совместно с опытом и ресурсами ГПМ КИТ дадут выдающийся творческий и социально значимый результат!» – рассказал генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре «Рики», который известен созданием и продвижением популярной анимационной детской вселенной «Смешарики». Кроме того, Альбина является продюсером таких анимационных проектов, как «Тима и Тома» (производство совместно с AlibabaGroup),  «ДиноСити» (совместно с компанией APC Kids, Франция,  компанией «АнимаксПродакшн», Украина), «Монсики» (совместно с «Союзмультфильм»). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером «ТойРой Медиа».

24.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация