"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости
Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.
Начиная с понедельника, 18 января, контент для новостей спорта в рамках завершающего день выпуска программы «Сегодня» на НТВ будет эксклюзивно готовить телеканал «Матч ТВ». Выпуски программы «Сегодня» с новой спортивной рубрикой будут выходить в эфир НТВ ежедневно с понедельника по четверг в 23:30. Зрители увидят главные новости спорта минувшего дня, а первыми ведущими спортивного сегмента программы «Сегодня» станут журналисты телеканала «Матч ТВ» Артем Тихомиров и Максим Васильчук.
«Мы рады, что информационное вещание НТВ дополнится качественным спортивным контентом и яркими ведущими телеканала «Матч ТВ». Синергия двух профессиональных команд позволит предоставить десяткам миллионов зрителей НТВ ещё больше разнообразных новостей, а рекламодателям – любимый ими эмоциональный и зрелищный сегмент со своей лояльной аудиторией», - отмечает генеральный директор НТВ Алексей Земский.
«Спорт является важной частью ежедневной информационной повестки. Сотрудничество наших телеканалов даст возможность объединить усилия и не только создать качественный околоспортивный контент для телеканала НТВ, но и расширить свою аудиторию телеканалу «Матч ТВ», — поделилась планами генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Лучшие телевизионные эксперты в области спорта работают на «Матч ТВ». Поэтому логично, что общедоступный спортивный контент для одного из федеральных телеканалов будут создавать профессионалы – представители профильного канала».
18.01.2021
Еще статьи по теме
- Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года" - 12.04.2024
- Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ - 06.02.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента - 16.10.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России - 12.05.2023
- 9 мая на НТВ – рекордные показатели - 10.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023 - 22.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий