К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию
21 января холдинг «Газпром-медиа» отметил 23-летие с момента создания. Более 20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня «Газпром-медиа» - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга.
Концептуальной основой для разработки дизайна нового сайта стала миссия компании – создание персональных вселенных на основе лучшей медийной и технологической экспертизы.
Обновленный сайт разработан командой агентства ONY. Идея нового сайта отражает синергию и масштаб бизнесов «Газпром-медиа», включая телеканалы, радио, производственные студии и другие компании. Визуальная концепция сайта построена на динамичном образе множества экранов, а навигация главной страницы превращает пользователя в создателя собственного видеоряда: при выборе одного из направлений деятельности холдинга подгружается имиджевый ролик о соответствующем сегменте бизнеса.
В основе цветовой гаммы сайта были использованы фирменные цвета «Газпром-медиа» и темная палитра, как ассоциация с кинозалами. Кроме того, в фирменной палитре цветов «Газпром-медиа» и компаний, входящих в холдинг, появился градиент, благодаря которому каждый актив холдинга сохраняет свою индивидуальность на новом сайте. Типографические решения и подача информации основана на принципах минимализма и функциональности. При этом визуальное наполнение сайта делает его современным и медийным.
Важным новшеством на сайте «Газпром-медиа» стал уход от корпоративной навигации в меню «Наш бизнес», который раньше формировал активы по направлениям и сегментам бизнеса. Теперь этот раздел адресован непосредственно самой аудитории – потребителям контента холдинга «Газпром-медиа». Именно поэтому все компании, входящие в холдинг «Газпром-медиа», структурированы по знакомым и привычным для аудитории действиям: «Смотри!», «Слушай!», «Будь в курсе!», «Болей за спорт!», «Загляни за экран!», «Продвигай!», «Изучай!», «Отдыхай!». При этом, благодаря интуитивно понятной навигации и описанию пользователь может легко ориентироваться в потоке информации и находить нужный контент.
Новый сайт «Газпром-медиа» удобен для использования любыми сегментами аудитории, будь то партнеры, журналисты или обычный зритель. Все бизнесы холдинга не только полноценно представлены, но и хорошо систематизированы в рамках продуманной архитектуры сайта и его интерфейса. Так, система фильтров позволяет конкретизировать запрос, отсеивая и консолидируя контент при поиске новостей, событий и проектов за любой период времени. Как результат, сайт представляет прогрессивный медиахолдинг через визуальную концепцию и с помощью наглядных механик управления контентом.
Еще одним важным изменением на корпоративном сайте стало наличие подробного раздела о карьере в холдинге «Газпром-медиа». Теперь пользователи могут найти ответы на самые актуальные и популярные вопросы о работе, а в интервью сотрудников можно узнать о специфике определённых медиапрофессий. Кроме того, в разделе «Офисная жизнь» можно заглянуть в офисное и рабочее пространство компаний, входящих в холдинг «Газпром-медиа». Страница «Карьера» также включает информацию об образовательных программах, которые реализует холдинг «Газпром-медиа» для развития профессиональных компетенций своих сотрудников и их карьерного роста.
Также немаловажной частью обновленного сайта стал раздел «Ответственность», в котором собрана вся информация о политике корпоративной социальной ответственности холдинга. В этом разделе пользователи могут подробнее узнать, какие проекты реализуют компании холдинга и «Газпром-медиа» в данном направлении, а также как медиакомпания через свой контент и бренды привлекает внимание многомиллионой аудитории к социально значимым темам.
25.01.2021
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий