Новости компаний

К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию

К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию

21 января холдинг «Газпром-медиа» отметил 23-летие с момента создания. Более 20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня «Газпром-медиа» - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга.

Концептуальной основой для разработки дизайна нового сайта стала миссия компании – создание персональных вселенных на основе лучшей медийной и технологической экспертизы.

Обновленный сайт разработан командой агентства ONY. Идея нового сайта отражает синергию и масштаб бизнесов «Газпром-медиа», включая телеканалы, радио, производственные студии и другие компании. Визуальная концепция сайта построена на динамичном образе множества экранов, а навигация главной страницы превращает пользователя в создателя собственного видеоряда: при выборе одного из направлений деятельности холдинга подгружается имиджевый ролик о соответствующем сегменте бизнеса.

В основе цветовой гаммы сайта были использованы фирменные цвета «Газпром-медиа» и темная палитра, как ассоциация с кинозалами. Кроме того, в фирменной палитре цветов «Газпром-медиа» и компаний, входящих в холдинг, появился градиент, благодаря которому каждый актив холдинга сохраняет свою индивидуальность на новом сайте. Типографические решения и подача информации основана на принципах минимализма и функциональности. При этом визуальное наполнение сайта делает его современным и медийным.

Важным новшеством на сайте «Газпром-медиа» стал уход от корпоративной навигации в меню «Наш бизнес», который раньше формировал активы по направлениям и сегментам бизнеса. Теперь этот раздел адресован непосредственно самой аудитории – потребителям контента холдинга «Газпром-медиа». Именно поэтому все компании, входящие в холдинг «Газпром-медиа», структурированы по знакомым и привычным для аудитории действиям: «Смотри!», «Слушай!», «Будь в курсе!», «Болей за спорт!», «Загляни за экран!», «Продвигай!», «Изучай!», «Отдыхай!». При этом, благодаря интуитивно понятной навигации и описанию пользователь может легко ориентироваться в потоке информации и находить нужный контент.

Новый сайт «Газпром-медиа» удобен для использования любыми сегментами аудитории, будь то партнеры, журналисты или обычный зритель. Все бизнесы холдинга не только полноценно представлены, но и хорошо систематизированы в рамках продуманной архитектуры сайта и его интерфейса. Так, система фильтров позволяет конкретизировать запрос, отсеивая и консолидируя контент при поиске новостей, событий и проектов за любой период времени. Как результат, сайт представляет прогрессивный медиахолдинг через визуальную концепцию и с помощью наглядных механик управления контентом.

Еще одним важным изменением на корпоративном сайте стало наличие подробного раздела о карьере в холдинге «Газпром-медиа». Теперь пользователи могут найти ответы на самые актуальные и популярные вопросы о работе, а в интервью сотрудников можно узнать о специфике определённых медиапрофессий. Кроме того, в разделе «Офисная жизнь» можно заглянуть в офисное и рабочее пространство компаний, входящих в холдинг «Газпром-медиа». Страница «Карьера» также включает информацию об образовательных программах, которые реализует холдинг «Газпром-медиа» для развития профессиональных компетенций своих сотрудников и их карьерного роста.

Также немаловажной частью обновленного сайта стал раздел «Ответственность», в котором собрана вся информация о политике корпоративной социальной ответственности холдинга. В этом разделе пользователи могут подробнее узнать, какие проекты реализуют компании холдинга и «Газпром-медиа» в данном направлении, а также как медиакомпания через свой контент и бренды привлекает внимание многомиллионой аудитории к социально значимым темам.

25.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация