Новости компаний

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа»

23 сентября в Москве состоялась церемония награждения лауреатов отраслевой премии «Топ-менеджеры НПБК». В число лидеров медиакоммуникационной индустрии вошли четыре топ-менеджера «Газпром-медиа».

В направлении «Медиа» номинации «Медиа холдинги» наградой отмечен генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Я очень рад сегодня получить Премию в категории «Медиа», в том числе и потому, что это моя первая профессиональная награда на позиции генерального директора «Газпром-медиа». Я хочу поблагодарить организаторов Премии, жюри, всех экспертов медиакоммуникационной отрасли за эту высокую оценку нашей работы, и пожелать удачи и больших успехов всем остальным участникам Премии».

Также в направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» лауреатом стал Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ.

«Я признателен Национальной премии бизнес-коммуникаций за то, что моя работа в индустрии получила такую высокую оценку. Сегодня роль эффективной коммуникации важна как никогда, а телевидение – уникальный инструмент, который позволяет адресовать сообщение миллионам людей. Хотя среда коммуникации сейчас супердиверсифицирована, залогом успеха остаётся контент, а НТВ в роли производителя контента остаётся одним из лидеров российского рынка и успешным игроком на глобальной арене. Например, наша версия всемирно известного шоу «Маска» сразу вошла в топ эфирных событий 2020 года, в итоге став лучшей развлекательной программой за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет. На данный момент второй сезон - лучшее шоу 2021 года. В новом телевизионном сезоне мы приготовили для зрителей несколько прорывных-инновационных технологий, которые ещё вчера казались нереальным будущим: например, в нашем новом шоу «Шоумаскгоон» мы впервые применяем технологии дополненной и расширенной реальности».

За запуск инновационных рекламных продуктов на рекламном рынке, которые способствуют привлечению новых рекламодателей, открывают новые возможности, а главное, помогают клиентам в решении своих маркетинговых задач в направлении «Агентства» была награждена Алина Ефимова, заместитель генеральный директора сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в номинации «Сейлз-хаус».

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, удостоен специальной награды «Прорыв года». Это его вторая награда конкурса. В прошлом году он получил ее «за устойчивый успех» в категории «Радио».

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций — одно из важнейших деловых событий, — считает Юрий Костин. — Премия помогает развивать российскую медиа-бизнес-индустрию, популяризировать традиции российских деловых кругов, улучшать деловой климат страны. Я сегодня получаю эту премию вместе с заслуженными и уважаемыми людьми нашего холдинга, для меня это большая честь! Это наш общий успех со всем холдингом «Газпром-медиа».

Премия «Топ-менеджеры НПБК» учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia). Премия вручается за персональные достижения руководителям из сферы медиа, рекламы и бизнеса в направлениях «Медиа», «Агентства», «Бренды» и «Индустриальный вклад».

24.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация