Новости компаний

День рождения Like FM

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Успешный и высокотехнологичный формат ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения: шесть лет в радиоэфире. Главные новинки музыкальных чартов, лучшие зарубежные и отечественные синглы, талантливые хитмейкеры и будущие кумиры – все это сегодня на Like FM.

Зазвучав в московском FM-диапазоне в марте 2015 года, радиостанция Like FM быстро покорила слушателей, нарастила аудиторию в четыре раза и получила признание медиасообщества.  В конце прошлого года технологичное радио начало экспансию в регионы – в декабре ворвалось в эфир Красноярска, одного из самых быстрорастущих городов Сибири, а уже в первый день 2021 года Like FM услышали в Рязани, Брянске и в городе Унеча.

Инновационный подход к программированию эфира, использование высоких технологий, сотрудничество с главными цифровыми площадками – все это импонирует молодым людям, на которых, впрочем, и ориентирован формат Like FM. В какой-то степени, эта радиостанция является мостом между традиционной аудиторией радио и той, для которой радио – не самый главный источник музыкальной информации, то есть для молодежного сегмента. Миллениалам и зумерам важна вовлеченность в процесс, и Like FM им такую возможность предоставляет. Судьбу плейлиста здесь решают лайки. Кроме того, за один и тот же отрезок времени эта радиостанция проигрывает больше хитов, чем любая другая – в эфире только лучшие фрагменты композиций, набравших наибольшее число голосов слушателей в мобильном приложении, на www.likefm.ru и в официальных аккаунтах. «Новым взглядом на программирование, на формат звучания песен в эфире Like FM задал такую планку современной радиостанции, которая ориентируется не только на радиослушателей, но и на digital-аудиторию. Станция стала настоящим новатором, продолжая удивлять смелыми оригинальными решениями», – сказал в одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков.

К примеру, весной и летом прошлого года, в пандемию, впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса – голосовой помощник «Яндекса». Инновационный эксперимент не только пришелся по душе слушателям, но и был отмечен престижным «золотым микрофоном» национальной премии «Радиомания-2020». Этот радийный «Оскар» уже третий в копилке Like FM.

Кредо радиостанции – новая музыка. И заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии позволяет Trend Chart – совместный проект с Apple Music. Он дает возможность уже сегодня услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем. Отсюда и слоган программы – все, что будет на хайпе завтра, уже в эфире Like FM. И ставка в первую очередь на российских исполнителей. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и других.

Все это позволяет Like FM быть в авангарде современной музыки и современного радио, оставаться востребованной радиостанцией у слушателей и у рекламодателей. В Москве Like FM можно услышать на 87.9 FM. 

16.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация