Новости компаний

День рождения Like FM

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Успешный и высокотехнологичный формат ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения: шесть лет в радиоэфире. Главные новинки музыкальных чартов, лучшие зарубежные и отечественные синглы, талантливые хитмейкеры и будущие кумиры – все это сегодня на Like FM.

Зазвучав в московском FM-диапазоне в марте 2015 года, радиостанция Like FM быстро покорила слушателей, нарастила аудиторию в четыре раза и получила признание медиасообщества.  В конце прошлого года технологичное радио начало экспансию в регионы – в декабре ворвалось в эфир Красноярска, одного из самых быстрорастущих городов Сибири, а уже в первый день 2021 года Like FM услышали в Рязани, Брянске и в городе Унеча.

Инновационный подход к программированию эфира, использование высоких технологий, сотрудничество с главными цифровыми площадками – все это импонирует молодым людям, на которых, впрочем, и ориентирован формат Like FM. В какой-то степени, эта радиостанция является мостом между традиционной аудиторией радио и той, для которой радио – не самый главный источник музыкальной информации, то есть для молодежного сегмента. Миллениалам и зумерам важна вовлеченность в процесс, и Like FM им такую возможность предоставляет. Судьбу плейлиста здесь решают лайки. Кроме того, за один и тот же отрезок времени эта радиостанция проигрывает больше хитов, чем любая другая – в эфире только лучшие фрагменты композиций, набравших наибольшее число голосов слушателей в мобильном приложении, на www.likefm.ru и в официальных аккаунтах. «Новым взглядом на программирование, на формат звучания песен в эфире Like FM задал такую планку современной радиостанции, которая ориентируется не только на радиослушателей, но и на digital-аудиторию. Станция стала настоящим новатором, продолжая удивлять смелыми оригинальными решениями», – сказал в одном из интервью генеральный продюсер Like FM Денис Сериков.

К примеру, весной и летом прошлого года, в пандемию, впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса – голосовой помощник «Яндекса». Инновационный эксперимент не только пришелся по душе слушателям, но и был отмечен престижным «золотым микрофоном» национальной премии «Радиомания-2020». Этот радийный «Оскар» уже третий в копилке Like FM.

Кредо радиостанции – новая музыка. И заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии позволяет Trend Chart – совместный проект с Apple Music. Он дает возможность уже сегодня услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем. Отсюда и слоган программы – все, что будет на хайпе завтра, уже в эфире Like FM. И ставка в первую очередь на российских исполнителей. Именно эта радиостанция стала первооткрывателем таких имен, как Элджей, Monatik, Maruv, Jah Khalib, HammAli & Navai и других.

Все это позволяет Like FM быть в авангарде современной музыки и современного радио, оставаться востребованной радиостанцией у слушателей и у рекламодателей. В Москве Like FM можно услышать на 87.9 FM. 

16.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация