Новости компаний

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.

«Медиа-Менеджер России» – событие федерального масштаба, демонстрирующее успешные кейсы в отрасли, за которыми всегда стоят креативность, искренность и самоотверженность талантливых менеджеров. Премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – в числе номинантов руководители федеральных и региональных СМИ, главы медиахолдингов, эксперты рекламной индустрии и специалисты PR-отрасли.

В этом году профессиональную награду в номинации «За вклад в развитие отрасли» вручили директору департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой. В качестве сопредседателя и активного участника рабочей группы комитета радио Ассоциации Коммуникационных Агентств России Юлия Андрюшова участвовала в изучении аудитории радио как инструмента продвижения брендов в пандемийный и постпандемийный период, а также в исследовании рекламной активности на радио (Radiometer) и в создании карты рынка радио АКАР.

– Пандемия стала для всех проверкой на прочность, обнажила проблемы, которые давно не решались, но она же и позволила понять, что мы не должны конкурировать друг с другом, вести себя как противники на поле боя. Внешние вызовы и внутренние проблемы отрасли – вот наши враги и наши мотиваторы, – сказала Юлия Андрюшова. – Для развития бизнеса сейчас особенно важны консолидация, профессиональный диалог и поиск новых серьезных инструментов – только так мы можем и дальше наращивать свое влияние и качественно развивать отрасль.

В непростое время индустрии требовались быстрые решения для привлечения клиентов и популяризации радио как медианосителя. Под руководством Юлии Андрюшовой был решен ряд задач по ключевым направлениям в 2020 году – получению новой экспертизы для оценки эффективности радиорекламы и изучению предпочтений радиослушателей в период самоизоляции. ГПМ Радио первым из радиохолдингов предоставил свои данные рынку. Причем исследования проводились как самостоятельно, так и с привлечением крупнейших маркетинговых агентств. Например, совместно с исследовательскими компаниями Kantar и «Ромир» разработали сценарии опросов, которые позволили предоставить рынку уникальные данные, подтверждающие эффективность радиорекламы не только как отдельного канала, но и в миксе с ТВ и digital.

Чайку – главную награду премии «Медиа-Менеджер России» – за эффективное управление филиалом холдинга ГПМ Радио в Ростове-на-Дону получил Владимир Найденов. Топ-менеджер стал лауреатом в номинации «Электронные медиа» в категории «Радио».

– Чайка всегда ассоциируется со свободой и полетом, она стремительна, обладает громким «голосом». И не зря именно чайка – символ премии «Медиа-Менеджер России». В области медиабизнеса твой «голос» может звучать по-разному, но каждый будет услышан и донесет свой самый важный посыл, – отметил директор филиала ГПМ Радио в Ростове-на-Дону Владимир Найденов. – Премия «Медиа-Менеджер России» позволяет говорить, слушать и слышать, действовать, двигаться, развиваться и достигать. Она открывает самые невероятные границы человеческих реалий и демонстрирует личный успех как потенциальную пользу для общества. Уже 21-й год эта авторитетная и уважаемая награда собирает нас вместе, дает возможность увидеть самые передовые тренды и прорывы в нашей индустрии.

Флагманом филиала, которым руководит Владимир Найденов, является радиостанция «Авторадио – Ростов-на-Дону», уже не один год занимающая лидирующую позицию по показателю ежедневного охвата аудитории в регионе (Mediascope, Radio Index, Города, январь-декабрь). Здесь внедрены самые передовые технологии из области радиовещания, интегрированы различные системы автоматизации, разработан и построен полноценный резервный объект связи, дублирующий основной передающий комплекс на случай технических сбоев. Все это позволяет добиваться высокого уровня отказоустойчивости вещательного комплекса, что положительно сказывается на прослушивании радиостанции и повышении лояльности рекламодателей. «Авторадио – Ростов-на-Дону» успешно и эксклюзивно сотрудничает с ключевыми площадками города и ростовскими спортивными командами, поддерживает многие социально-значимые мероприятия и музыкальные концерты звезд шоу-бизнеса.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России», учрежденная в 2001 году, сегодня по праву считается одной из самых почетных и авторитетных наград в сфере медиабизнеса. Ее цель – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Церемония награждения лауреатов «Медиа-Менеджер России – 2021» прошла в первый день июля на летней веранде ресторана «Трамплин». Главную награду в области СМИ, рекламы и PR в этом году также получили генеральный директор НТВ Алексей Земский, директор департамента прямых продаж ГПМ РТВ Марина Турова, Digital Director телеканала «Пятница!» Ирина Храпченкова и другие.

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация