Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа"

На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке.
Алексей Филия назначен но должность директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз хоусо «Газпром-медиа».
В новой должности Алексей продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. В ключевые задачи Алексея будет входить усиление и масштабирование бизнеса, о также расширение продуктовой линейки селлера.
Алексей будет совмещать данную должность и обязанности руководителя управления цифровых продаж сейлз-хауса.
«В декабре 2004 в «Последней капле» на Пушкинской начался мой путь в Газпром-медиа. С учетом срока работы хочется сказать, что уже тогда кое-что понимали в «onboarding», которого хватило уже более чем на 15 лет. Огромное спасибо Диме за путь, который мы прошли вместе, за эрудицию, уникальное чувство юмора и первоклассных ребят, которые теперь станут моей командой. И спасибо за Дружбу, жизнь нечасто дарит нам настоящих друзей «после 35».
В сейлз-хаусе «Газпром-медиа» за последние пару лет собралась очень крутая команда. Полагаю, равной команды по совокупности факторов на рынке просто нет. Немного удачи и мы станем для вас ключевым партнером. Всегда на связи!» - отметил Алексей Филия.
Алексей Филия начал свою карьеру в Газпром-медиа в 2004 году в должности аккаунт-менеджера.
С 2007 года занимал должность Руководителя отдела развития региональных продаж телеканала ТНТ.
С 2012 - Руководитель отдела цифровых продаж телеканала ТНТ. С 2015 - Руководитель отдела цифровых продаж «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»
С 2016 - Заместитель коммерческого директора «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»
С 2019 совмещает роботу в ГПМ РТВ и должность заместителя генерального директора «Квант»
С 2019 года руководит digital направлением сейлз-хоусо «Газпром-медиа».
11.08.2021
Еще статьи по теме
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- "Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы" - 24.03.2025
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru - 06.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий