Новости компаний

Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа"

Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа"

На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке.

Алексей Филия назначен но должность директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз­ хоусо «Газпром-медиа».

В новой должности Алексей продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. В ключевые задачи Алексея будет входить усиление и масштабирование бизнеса, о также расширение продуктовой линейки селлера.

Алексей будет совмещать данную должность и обязанности руководителя управления цифровых продаж сейлз-хауса.

«В декабре 2004 в «Последней капле» на Пушкинской начался мой путь в Газпром-медиа. С учетом срока работы хочется сказать, что уже тогда кое-что понимали в «onboarding», которого хватило уже более чем на 15 лет. Огромное спасибо Диме за путь, который мы прошли вместе, за эрудицию, уникальное чувство юмора и первоклассных ребят, которые теперь станут моей командой. И спасибо за Дружбу, жизнь нечасто дарит нам настоящих друзей «после 35».

В сейлз-хаусе «Газпром-медиа» за последние пару лет собралась очень крутая команда. Полагаю, равной команды по совокупности факторов на рынке просто нет. Немного удачи и мы станем для вас ключевым партнером. Всегда на связи!» - отметил Алексей Филия.

Алексей Филия начал свою карьеру в Газпром-медиа в 2004 году в должности аккаунт-менеджера.

С 2007 года занимал должность Руководителя отдела развития региональных продаж телеканала ТНТ.

С 2012 - Руководитель отдела цифровых продаж телеканала ТНТ. С 2015 -  Руководитель отдела цифровых продаж «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»

С 2016 - Заместитель коммерческого директора «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»

С 2019 совмещает роботу в ГПМ РТВ и должность заместителя генерального директора «Квант»

С 2019 года руководит digital направлением сейлз-хоусо «Газпром-медиа».

11.08.2021

на печать


Комментарии

Павел
12.08.2021 10:16 | сообщение #1
 

Ребзя, у вас там с корректурой как?

С 2019 года руководит digitol направлением сейлз-хоусо «Газпром-медиа».

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация