"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные"
Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.
Коллекция включает свитшоты в четырех вариантах дизайна с характерными слоганами: «Вселенная есть в каждом из нас», «Найди свою вселенную», «Наши зрители – наша вселенная», «Открой для себя нашу вселенную». Лейтмотивом кампании стала идея формирования индивидуальных пользовательских вселенных, которая лежит в основе новой стратегии холдинга.
Вселенная «Газпром-медиа» — это качественный контент всех форматов и жанров, распространяемый во всех средах медиапотребления. Это популярные актеры и звезды телеэкранов, радиоэфиров и интернета, новейшие технологии вещания, гибридные модели дистрибуции, удобные цифровые сервисы. Это комфортная пользовательская среда, которая вовлекает, развлекает, информирует и подстраивается под вкусы и запросы каждого потребителя. В ней – только интересный контент, только релевантная реклама, только интуитивные и понятные интерфейсы, а также индивидуально настраиваемые рекомендательные функции.
Мы уверены, что будущее — за такими персональными вселенными, в центре каждой из которых — наш потребитель, наш зритель, личность, со своими индивидуальными характеристиками и предпочтениями.
30.12.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий