Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработатьЭтим будет заниматься правительство. |
Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработатьЭтим будет заниматься правительство. |
Вина и коньяки из отечественного сырья выделят особыми маркамиРосалкогольрегулирование выделит спецмарками напитки, произведенные из российского сырья. |
Сторонники запрета ПЭТ-тары намерены преодолеть пивной лоббизмДепутаты Госдумы весной планируют принять во втором чтении законопроект, ограничивающий продажи алкоголя в пластиковой таре. |
Интернет в России больше не дешевеетИнтернет-доступ в России впервые за долгое время перестал дешеветь. Зато скорости новых подключений продолжают расти. Провайдеры отказываются от дешевых, низкоскоростных тарифов. |
Кассовые аппараты научат выявлять нелегальный алкоголь по штрихкодамПрофильный комитет Госдумы одобрил введение системы ЕГАИС для розницы. Мера поможет справиться с теневым рынком алкоголя: бутылку водки, выпущенную нелегально, после внедрения ЕГАИС будет невозможно пробить на кассе. |
Продавать алкоголь с 21 года готовы 10 регионовК тем, кто уже ранее согласился принять у себя в регионе «закон 21», присоединились Краснодарский край, Пензенская и Липецкая области. |
Акцизы – пьющимГосударство может разрешить в России интернет-торговлю алкоголем и изменить распределение акцизов между Москвой и регионами. Обе новации входят в план реформирования алкогольного рынка, с которым ознакомился РБК. |
США выступили против российского "налога на интернет"России также рекомендовали ввести уголовную ответственность за пересъемку фильмов в кинотеатрах и распространение «экранок». |
Сеть замечательных людейВ России не должно быть категории «исключительных людей», поэтому государственным органам нельзя разрешать не предоставлять операторам связи данные о пользователях, которые используют оборудование для доступа в интернет. Об этом заявили эксперты по итогам публичного обсуждения проекта соответствующего постановления правительства. Такое право необходимо для устранения угроз безопасности России при передаче данных госорганами, считает Минкомсвязи. |
Истина в рублеИз-за декабрьского обвала рубля импортеры алкоголя резко сократили поставки в Россию. По итогам последнего месяца 2014 года импорт виски рухнул на 45,5%, рома — на 38,4%, вина — на 44,2%, примерно на столько же упал и спрос на продукцию. С учетом спада покупательской способности сокращение ассортимента неизбежно, предупреждают поставщики алкоголя. |
Виноделы предложили установить минимальную цену на вино в 110-140 рублейПосле трех лет аппаратной борьбы Росалкогольрегулирование получило право устанавливать минимальные розничные цены (МРЦ) на вино и шампанское – соответствующее постановление появилось на сайте правительства. Решение о размере МРЦ еще не принято, но руководители крупных профильных компаний считают, что она должна находиться в диапазоне 110–140 руб. |
Правительство распространило госрегулирование цен на вино и шампанскоеПравительство предоставило Росалкогольрегулированию право на установление минимальных цен на вино и шампанское, которые производятся в России или импортируются. Ранее власти могли регулировать цены на крепкий алкоголь с содержанием этилового спирта более 28%. |
Наказание за производство и продажу нелегального алкоголя ужесточатМинсельхоз разработал законопроект, который ужесточает ответственность за незаконное производство и оборот нелицензионных алкогольных напитков. |
Налогу на интернет подыскали технологиюМинкульт нашел способ собрать с граждан деньги за контент. |
Глава Google предсказал конец ИнтернетаГлава компании Google Эрик Шмидт полагает, что Интернет в недалеком будущем исчезнет. По его мнению, вскоре появится так много гаджетов, различных «высокотехнологических штуковин», что мы даже не заметим, что «Интернет закончился». |
В семи регионах готовы продавать алкоголь с 21 годаРегиональные законопроекты готовы разработать в Крыму, Чечне, Тульской области, Ямало-Ненецком автономном округе, Хабаровском, Ставропольском и Камчатском краях. |
Росалкогольрегулирование держит маркиИз-за их отсутствия Alvisa остановила заводы. |
ФСКН поддержала инициативу предфильтрации интернетаОператоры, в свою очередь, говорят, что технически это сейчас невозможно. |
Путин выступил против "завышения" цен на алкогольПрезидент Владимир Путин заявил, что борьба с алкоголизацией населения путем повышения цен на спиртное приводит к обратному результату. По его словам, в таком случае увеличивается потребление суррогатной продукции. Путин призвал бороться со спиртным «здравыми» методами. |
Операторам связи компенсируют расходы на слежение за контентомМинистерство культуры разослало в другие ведомства законопроект о сборе с интернет-пользователей в пользу правообладателей. |
Крепкий алкоголь предлагают оставить в шаговой доступностиВ Минэкономразвития считают, что предлагаемое ужесточение розничной продажи алкоголя при сохранении текущего спроса приведет к увеличению доли нелегального рынка. |
Правительство призвали остановить продажу алкоголя вблизи школВ Думе считают, что муниципальные власти одобряют спаивание несовершеннолетних, разрешая продажу спиртного практически на территориях образовательных учреждений. |
В торговле алкоголем предлагают ввести паспортный режим1Депутат Госдумы считает, что это будет способствовать борьбе с детским алкоголизмом. |
Жванецкий решил увековечить свое имя в спиртномПисатель зарегистрировал три именных бренда по классу крепкого алкоголя. |
Количество продавцов крепкого алкоголя в России может сократиться вдвоеТребования к торговцам крепкими напитками могут ужесточиться: государство думает повысить планку их уставного капитала. Цель — сократить точки, торгующие алкоголем, вдвое. |
Интернет начинает перетягивать посетителей магазиноОнлайн-торговля одеждой в России близка к тому, чтобы начать перетягивать потребителей у традиционных магазинов. |
В России предлагают учредить официальный День трезвостиЗаконодатели также хотят ввести запрет на продажу алкоголя в этот день. |
На борьбу с алкогольным суррогатом в рознице выделят 300 млн рублей1Данные о каждой проданной бутылке крепкого алкоголя и пива в магазине будут поступать в систему «розничного ЕГАИС». |
Депутаты узаконят продажу алкоголя в пешеходных зонах и паркахС внесением поправок нестационарные летние кафе в зонах отдыха смогут увеличить выручку на 40%. |
Будущее рекламы в падении барьеров конфиденциальности1Рынок интернет-рекламы в России в последнее время рос как на дрожжах, но текущий год преподнес не самые приятные результаты: темпы роста начали заметно снижаться. Замедление происходит на фоне всё большего раздражения россиян при виде рекламы и уменьшения их восприимчивости к рекламным призывам. Этот «человеческий фактор» обязательно стоит принимать во внимание аналитикам, предсказывающим развитие рекламного рынка. |
Церетели заработает на продаже грузинского вина своего имениВ России появится линейка грузинского вина и коньяка под брендом скульптора. |
Пиратов приговорилиРасширенный антипиратский закон будет распространен практически на все виды контента в интернете (кроме фотографий), а сайтам, нарушившим интеллектуальные права более одного раза, грозит пожизненная блокировка. Нерешенным остался лишь вопрос со штрафами для нарушителей, чиновники настаивают, что они должны составлять от 300 тыс. до 1 млн руб. |
Госдума хочет убрать алкоголь с прилавковЗаконодатели считают, что алкогольные напитки, как и сигареты, не должны открыто демонстрироваться в точках реализации. |
Крымскому алкоголю дали окрепнутьФедеральные власти услышали крымских производителей алкоголя, просивших сдвинуть до 1 января 2016 года срок вступления на полуострове положений закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. До этого времени чиновники готовы закрывать глаза на недостоверные сведения в декларациях, а также на оборот алкоголя, не учтенного в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Иначе многие крымские предприятия могли остановиться уже с нового года. |
Алкогольные бренды мигрируют в социальные сетиКак выживают алкогольные бренды в условиях снижения внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направления по связям с общественностью SocialLift. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы