Анализ рынков

Исследование RealHR: зарплаты в digital выросли на 11% год к году

Исследование RealHR: зарплаты в digital выросли на 11% год к году

Рекрутинговое агентство RealHR (входит в группу компаний RW+)  выпустило ежеквартальный обзор заработных плат на рынке Digital и IT. Обзор охватывает основные профессии c градацией на Junior, Middle и Senior уровни, представленные на рынке Москвы.

По данным обзора, в среднем зарплаты на рынке Digital в первом квартале выросли на 11% год к году. При этом наибольший прирост по среднему уровню зарплат наблюдается у менеджеров по продажам и медиапланеров с опытом работы более шести лет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли на 20%.

«В Digital последний год мы видим очень большую нехватку менеджеров по продажам. Одна из причин — многие продажники доросли до уровня руководителя и уже не готовы продавать самостоятельно. Некоторые работодатели осознают эту проблему и стараются сокращать количество этапов собеседований, повышать окладную часть. Но, чтобы восполнить дефицит, рынку нужны новые люди», — комментирует Юлия Карпова, CEO RealHR.

Самыми высокооплачиваемыми специалистами в первом квартале текущего года стали веб-аналитики и менеджеры по продажам — их максимальная зарплата составила 300 тыс. рублей (+15% и +20% год к году соответственно). На втором месте стратеги, которым максимально предлагали 280 тыс. рублей (+12% год к году). На третьем — интернет-маркетологи и трафик-менеджеры с максимальной зарплатой 270 тыс. рублей (+12% год к году в обоих случаях).

Без изменений в столичном регионе остались зарплаты SEО-специалистов и аккаунт-менеджеров с опытом работы больше шести лет. В первом случае сфера остается стабильной, а сами специалисты часто имеют дополнительные проекты, что создает условия для сохранения текущего уровня зарплат. Во втором случае данная профессия является простой точкой входа в Digital, поэтому зарплаты тут растут не так быстро, как в других профилях.

Главная особенность рынка — нехватка профессионалов высокого уровня для всех игроков на рынке. «Поэтому работодатели активнее переключаются на найм специалистов middle-уровня. Это характерно как для ИТ-сектора, так и для Digital. Чтобы соответствовать растущим требованиям и запросам рынка, менеджерам middle-уровня нужно быстрее профессионально взрослеть и повышать квалификацию», — делится Юлия Карпова.

02.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация