Исследование RealHR: зарплаты в digital выросли на 11% год к году

Рекрутинговое агентство RealHR (входит в группу компаний RW+) выпустило ежеквартальный обзор заработных плат на рынке Digital и IT. Обзор охватывает основные профессии c градацией на Junior, Middle и Senior уровни, представленные на рынке Москвы.
По данным обзора, в среднем зарплаты на рынке Digital в первом квартале выросли на 11% год к году. При этом наибольший прирост по среднему уровню зарплат наблюдается у менеджеров по продажам и медиапланеров с опытом работы более шести лет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли на 20%.
«В Digital последний год мы видим очень большую нехватку менеджеров по продажам. Одна из причин — многие продажники доросли до уровня руководителя и уже не готовы продавать самостоятельно. Некоторые работодатели осознают эту проблему и стараются сокращать количество этапов собеседований, повышать окладную часть. Но, чтобы восполнить дефицит, рынку нужны новые люди», — комментирует Юлия Карпова, CEO RealHR.
Самыми высокооплачиваемыми специалистами в первом квартале текущего года стали веб-аналитики и менеджеры по продажам — их максимальная зарплата составила 300 тыс. рублей (+15% и +20% год к году соответственно). На втором месте стратеги, которым максимально предлагали 280 тыс. рублей (+12% год к году). На третьем — интернет-маркетологи и трафик-менеджеры с максимальной зарплатой 270 тыс. рублей (+12% год к году в обоих случаях).
Без изменений в столичном регионе остались зарплаты SEО-специалистов и аккаунт-менеджеров с опытом работы больше шести лет. В первом случае сфера остается стабильной, а сами специалисты часто имеют дополнительные проекты, что создает условия для сохранения текущего уровня зарплат. Во втором случае данная профессия является простой точкой входа в Digital, поэтому зарплаты тут растут не так быстро, как в других профилях.
Главная особенность рынка — нехватка профессионалов высокого уровня для всех игроков на рынке. «Поэтому работодатели активнее переключаются на найм специалистов middle-уровня. Это характерно как для ИТ-сектора, так и для Digital. Чтобы соответствовать растущим требованиям и запросам рынка, менеджерам middle-уровня нужно быстрее профессионально взрослеть и повышать квалификацию», — делится Юлия Карпова.
02.04.2025
Комментарии
Написать комментарий