Новости

ФСКН поддержала инициативу предфильтрации интернета

ФСКН поддержала инициативу предфильтрации интернета

Операторы, в свою очередь, говорят, что технически это сейчас невозможно.

Руководитель Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков(ФСКН) Виктор Иванов предложил ввести «во всем российском интернете фильтры по умолчанию, которые помогут более эффективно бороться с сайтами, распространяющими наркотики», соответствующее сообщение находится на сайте ФСКН. Он связал эту инициативу с активно распространяющейся в рунете рекламой синтетических наркотиков. Это пока точка зрения, а не технически проработанное предложение, замечает сотрудник одного из правоохранительных ведомств.

Впервые идея предварительной фильтрации рунета была озвучена летом этого года руководителем комитета Госдумы Еленой Мизулиной. Эту идею поддержала Лига безопасного интернета (ЛБИ), учредителем которой является Благотворительный фонд святителя Василия Великого во главе с основателем инвестгруппы«Маршал капитал» Константином Малофеевым. В конце октября российские операторы получили от лиги письмо с концепцией соответствующих поправок в законодательство.

ФСКН уже имеет возможность блокировать сайты, содержащие рекламу наркотиков. Для этого служба должна обратиться в Роскомнадзор, который вносит сайт в список сайтов с запрещенным в России контентом, а операторы по закону обязаны блокировать доступ к этим сайтам. Необходимость введения такой системы досудебной блокировки объяснялась защитой детей от вредной информации, однако она используется и для других целей. Так, за последние несколько дней Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры внес в список несколько сайтов, связанных с акцией на Манежной площади. Ее 15 января собираются провести сторонники политика Алексея Навального, которому в этот день Замоскворецкий суд должен зачитать приговор. Генпрокуратура считает эту акцию несогласованной.

Заявление Иванова — попытка привлечь внимание, а не усилить цензуру в интернете, говорит известныйблогер Антон Носик. В этом году подобных заявлений о фильтрации было сделано слишком много, чтобы на каждое обращать внимание.

ЛБИ считает, что интернет нужно фильтровать на двух уровнях, работая со списками сайтов и с интеллектуальными контентными фильтрами, поясняет исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов. Он предлагает, чтобы система оценивала содержимое страницы и определяла категорию, к которой относится информация. Если эта категория запрещена, система автоматически блокирует интернет-страницу, говорит Давыдов.

Предлагаемая лигой схема фильтрации малоэффективна, полагает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он считает, что инициатива ЛБИ может снизить качество услуг доступа в интернет, увеличить их себестоимость. Сегодня нет технологического решения, позволяющего фильтровать информацию, которая проходит по закрытым протоколам (таких, как HTTPS, прокси-сервисы, VPN и проч.), замечает представитель «Мегафона». А по таким каналам передается до 20% всего трафика. Представитель«Вымпелкома» отказался от комментариев.

Дарья Тросникова, Алексей Никольский (Ведомости)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация