Новости

ФСКН поддержала инициативу предфильтрации интернета

ФСКН поддержала инициативу предфильтрации интернета

Операторы, в свою очередь, говорят, что технически это сейчас невозможно.

Руководитель Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков(ФСКН) Виктор Иванов предложил ввести «во всем российском интернете фильтры по умолчанию, которые помогут более эффективно бороться с сайтами, распространяющими наркотики», соответствующее сообщение находится на сайте ФСКН. Он связал эту инициативу с активно распространяющейся в рунете рекламой синтетических наркотиков. Это пока точка зрения, а не технически проработанное предложение, замечает сотрудник одного из правоохранительных ведомств.

Впервые идея предварительной фильтрации рунета была озвучена летом этого года руководителем комитета Госдумы Еленой Мизулиной. Эту идею поддержала Лига безопасного интернета (ЛБИ), учредителем которой является Благотворительный фонд святителя Василия Великого во главе с основателем инвестгруппы«Маршал капитал» Константином Малофеевым. В конце октября российские операторы получили от лиги письмо с концепцией соответствующих поправок в законодательство.

ФСКН уже имеет возможность блокировать сайты, содержащие рекламу наркотиков. Для этого служба должна обратиться в Роскомнадзор, который вносит сайт в список сайтов с запрещенным в России контентом, а операторы по закону обязаны блокировать доступ к этим сайтам. Необходимость введения такой системы досудебной блокировки объяснялась защитой детей от вредной информации, однако она используется и для других целей. Так, за последние несколько дней Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры внес в список несколько сайтов, связанных с акцией на Манежной площади. Ее 15 января собираются провести сторонники политика Алексея Навального, которому в этот день Замоскворецкий суд должен зачитать приговор. Генпрокуратура считает эту акцию несогласованной.

Заявление Иванова — попытка привлечь внимание, а не усилить цензуру в интернете, говорит известныйблогер Антон Носик. В этом году подобных заявлений о фильтрации было сделано слишком много, чтобы на каждое обращать внимание.

ЛБИ считает, что интернет нужно фильтровать на двух уровнях, работая со списками сайтов и с интеллектуальными контентными фильтрами, поясняет исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов. Он предлагает, чтобы система оценивала содержимое страницы и определяла категорию, к которой относится информация. Если эта категория запрещена, система автоматически блокирует интернет-страницу, говорит Давыдов.

Предлагаемая лигой схема фильтрации малоэффективна, полагает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он считает, что инициатива ЛБИ может снизить качество услуг доступа в интернет, увеличить их себестоимость. Сегодня нет технологического решения, позволяющего фильтровать информацию, которая проходит по закрытым протоколам (таких, как HTTPS, прокси-сервисы, VPN и проч.), замечает представитель «Мегафона». А по таким каналам передается до 20% всего трафика. Представитель«Вымпелкома» отказался от комментариев.

Дарья Тросникова, Алексей Никольский (Ведомости)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация