Новости

Крымскому алкоголю дали окрепнуть

Крымскому алкоголю дали окрепнуть

Федеральные власти услышали крымских производителей алкоголя, просивших сдвинуть до 1 января 2016 года срок вступления на полуострове положений закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. До этого времени чиновники готовы закрывать глаза на недостоверные сведения в декларациях, а также на оборот алкоголя, не учтенного в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Иначе многие крымские предприятия могли остановиться уже с нового года.

На прошлой неделе глава Минэкономики Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву законопроект о применении российского законодательства в сфере торговли на территории Крыма (копия письма с текстом законопроекта есть у “Ъ”). Одной из целей законопроекта, как следует из пояснительной записки, является «недопущение сокращения в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Для этого документом предлагается продлить до 1 января 2016 года переходный период вступления в силу отдельных норм 171-ФЗ, регулирующего производство и оборот алкоголя.

Нормы, о которых идет речь, в частности, предписывают российским производителям спирта и алкоголя иметь в собственности основное технологическое оборудование (не допускается его аренда). Для получения лицензий им необходимо также иметь оплаченный уставный капитал в размере 10 млн руб. для спиртовых производств и 80 млн руб. для предприятий, выпускающих крепкий алкоголь. Лишиться уже имеющейся лицензии производители могут в случае, если они дважды в течение года представят недостоверные сведения в декларациях, а также если будет обнаружена их продукция, не зафиксированная в ЕГАИС. Все перечисленные нормы должны были начать действовать в Крыму с 1 января 2015 года. В случае же принятия законопроекта Минэкономики, срок их введения отложится на год, пояснили “Ъ” в Росалкогольрегулировании, которое участвовало в согласовании документа.

Продлить на год переходный период в июне просили крымские производители вина. «Это достаточно непросто — перейти из одного правового поля в другое, требования российского законодательства достаточно сложны для выполнения»,— жаловалась директор завода шампанских вин «Новый Свет» и председатель совета Крымского бюро винограда и вина Янина Павленко (цитата по «Интерфаксу»). В частности, она отмечала, что при установке ЕГАИС возникало много вопросов, связанных с учетом алкоголя при его производстве.

Гендиректор компании «Легенда Крыма» Михаил Штырлин говорит, что без продления переходного периода многие крымские алкогольные предприятия будут вынуждены остановить работу с 1 января 2015 года. В частности, по его словам, хотя все производители полуострова уже подключились к ЕГАИС, в полном объеме система работает далеко не у всех. «Большая часть предприятий может пока только наносить штрих-код на марку с помощью принтера и компьютера, подключенного к ЕГАИС, но не может вести учет готовой продукции, так как на их оборудовании не установлены счетчики, фиксирующие объем»,— заключил господин Штырлин.

По данным Крымского бюро винограда и вина, на полуострове действует более 100 виноградарских и винодельческих предприятий, из которых около 30 национализировано, в том числе «Массандра» и «Новый Свет».

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация