Новости

Продавать алкоголь с 21 года готовы 10 регионов

Продавать алкоголь с 21 года готовы 10 регионов

К тем, кто уже ранее согласился принять у себя в регионе «закон 21», присоединились Краснодарский край, Пензенская и Липецкая области.

Еще три региона готовы повысить минимальный возраст продажи алкоголя с 18 до 21 года — Краснодарский край, Пензенская и Липецкая области. Региональные органы власти сообщили об этом в ответных письмах в Общественную палату (ОП) РФ, ранее рекомендовавшей субъектам ввести такую меру. Об этом «Известиям» сообщил член комиссии ОП по охране здоровья, руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. Ранее «закон 21» уже поддержали семь регионов.

— В ближайшее время возможность принятия закона обещали рассмотреть в управлении по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности администрации Краснодарского края. Также повышение минимального возраста продажи алкоголя поддержали глава администрации Липецкой области Олег Королев и общественная палата Пензенской области, — сообщил Хамзаев.

Как ранее сообщали «Известия», о поддержке «закона 21» уже заявили власти семи регионов: Республики Крым, Чеченской Республики, Тульской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Хабаровского, Ставропольского и Камчатского краев.

Шесть регионов оказались не готовы самостоятельно вводить дополнительные ограничения и высказались в пользу принятия закона на федеральном уровне. Такой точки зрения придерживаются Москва, Костромская, Воронежская, Калужская, Амурская и Белгородская области. Тамбовская и Астраханская области категорически не поддержали повышение минимального возраста для продажи алкоголя.

Заметим, согласно ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта», региональные власти «вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции» (ч. 5 ст. 16).

Как ранее сообщали «Известия», в конце прошлого года первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Вячеслав Фетисов внес в Госдуму проект закона о внесении изменений в Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части установления запрета на продажу в России спиртных напитков лицам моложе 21 года взамен существующего ограничения в 18 лет. Законопроекты, направленные на поднятие возрастной планки легальной покупки алкоголя с 18 до 21 года, предлагались и ранее, в частности в 2012 и 2013 годах, в том числе и Вячеславом Фетисовым. Тогда эти документы не получили поддержки большинства парламентариев и были отклонены, а противники поднятия возраста заявляли, что Гражданский кодекс запрещает ограничивать в правах совершеннолетних россиян.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация