Авиакомпания Expedia предлагает сафари для детейЦелевая аудитория новой рекламы авиаперевозчика Expedia - родители, проводящие больше времени в бизнес-командировках, чем со своими детьми. |
Авиакомпания Expedia предлагает сафари для детейЦелевая аудитория новой рекламы авиаперевозчика Expedia - родители, проводящие больше времени в бизнес-командировках, чем со своими детьми. |
"Спасибо"-кампания от Coca-ColaCoca-Cola запустила душевную рекламную кампанию, в основу которой легли истории про людей, помогающих нам в течение дня. |
В метро поедут рекламные поездаМосковский метрополитен планирует пустить брендированные поезда по девяти направлениям. |
Рекламу на трассе могут запретитьС инициативной запретить рекламу на скоростных трассах выступила депутат от ЛДПР Маргарита Свергунова. |
Volvo Trucks покажет новый рекламный роликВидеоролик выйдет в связи с выпуском на рынок первой в мире трансмиссии с двойным сцеплением для большегрузных автомобилей серийного производства — Volvo I-Shift Dual Clutch — и так же, как и предыдущие |
Почувствуй игру: FIFA 15 от первого лицаЭмоциональный ролик для компании EA Sports, выпустившей игру FIFA 15. |
"Велес" поехал по ЕкатеринбургуВ течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес». |
"Уральские авиалинии" стали стильнееРекламное агентство "Штольцман и Кац" разработалоновый ролик для уральского авиаперевозчика. |
Кинотеатрам ограничат рекламуПоправки к закону "О рекламе", которые запретят или ограничат рекламу в кинотеатрах, обсудят на следующей неделе. |
Реклама водки подвела торговые центрыФАС оштрафует ТЦ "Европейский" и "Атриум" за незаконную рекламу водки. |
Samsung "троллит" AppleВ серия видеороликов от Samsung под названием "Не нужно быть гением" шутят шутки про презентацию и новинки Apple. |
Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТККрупнейшая сеть специализированных обувных торговых центров «Платформа», расположенная в разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. |
Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламыАдресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась новым элитным объектом. |
Дорогое телевидениеЗапрет рекламы на платном ТВ заставляет его производителей пересмотреть финансовые условия работы с операторами. Как стало известно “Ъ”, шведская Viasat, рекламные доходы которой в России превышали 0,5 млрд руб. в год, предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей почти в полтора раза. Viasat принадлежат одни из самых популярных в России тематических каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», которые ежемесячно смотрят около 20 млн россиян. |
Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста110 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento. |
Лекарство от гриппа попало в смартфонВ течении августа этого года рекламная сеть AdCampударными темпами продвигала в мобильном рунете лекарство от простуды и гриппа Кагоцел производства компании «Ниармедик». |
"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиковMediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома». |
Пивную рекламу хотят снова убратьСоответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. |
Горячее мороженое от "Сушимин"В течение трех месяцев, с 25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды». |
"Ростелеком" запустил "Тройное удовольствие"В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры. |
Яндекс покупает платформу ADFOXЯндекс покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. |
"Совершенство в жизни" представил PiagetШвейцарский часовой и ювелирный бренд Piaget запустил новую рекламную кампанию. |
Tele2 не навязывает услуги тайкомTele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов. |
Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TVOpera TV Ads SDK предлагает новые способы монетизации издателям приложений, операторам и производителям оборудования. |
TMG подводит первые итоги летнего сезонаФедеральный оператор рекламы на транспорте подводит первые итоги летнего сезона. |
В Барнауле появятся новые рекламные конструкцииСоюз рекламистов Барнаула разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций |
Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой1Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. |
Москомспорт разрекламирует спортСтоличный департамент физической культуры и спорта объявил тендер на рекламную кампанию. |
"Швабе" предложил взглянуть свету в глазаХолдинг "Швабе", входящий в состав госкорпорации "Ростехнологии", запустил имиджевую камапнию. |
Команда Ogilvy & Mather нарисовала постеры для карандашей Faber-CastellOgilvy & Mather Hong Kong представили рекламу карандашей Faber-Castell в рисунках. |
Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
Саратовские торты рекламирует анимэ-прокурорПортрет Натальи Поклонской в анимэ-версии появился на рекламе одной из кондитерских Саратова. |
Кукла Барби завела аккаунт в InstagramТеперь в Instagram можно подписаться на Барби, модницу из мира игрушек. "Кукольный" аккаунт завели для демонстрации стиля жизни игрушки и рекламы. |
Страховая компания INTOUCH запустила рекламную кампанию в поддержку "Умного КАСКО"Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры: своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы