В Барнауле появятся новые рекламные конструкции
Союз рекламистов Барнаула разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций
На протяжении последних двух месяцев члены Союза рекламистов Барнаула, в лице компаний - Рекламная группа «Продвижение», «Маркетинг и реклама», рекламная группа «Дельфин», «Торговая марка», «Пропаганда» и «АртМастер» занимаются разработкой новой схемы размещения рекламных конструкций. Основная задача данной работы заключается в создании наиболее объективной, принципиально новой схемы. Для этого к работе привлечен коллектив опытных архитекторов - Быков Иван Анатольевич, Индюков Дмитрий Александрович, Затульветер Евгений Олегович, Дергунов Андрей Юрьевич. Основными принципами при разработке новой схемы стали детальный подход и максимально объективный взгляд. Схема создается с учетом мнения независимых архитекторов, представителей городской архитектуры, а так же компаний, работающих в сфере аренды рекламных носителей.
Чтобы наглядно показать основные принципы разрабатываемой схемы был выбран участок развязки Павловского тракта с улицей Советской Армии и проспектом Строителей, который, по мнению рабочей группы, является одной из проблемных зон, требующих особого внимания.
С целью более наглядного отображения принципиального подхода новой схемы, была создана 3D-визуализация выбранного участка. В визуализации отражено гармоничное расположение рекламных плоскостей с точки зрения архитектуры города, свободного пространства, удобства прочтения и восприятия потребителями рекламы (как пешеходов, так и пассажиров городского транспорта или частных транспортных средств). Важным моментом является то, что архитекторы работали с существующей топографической основой прорабатываемого участка, при определении расположения рекламных мест, учитывались проходящие там коммуникации.
Стоит отметить, что принципы размещения рекламных конструкций проработанные на данном участке отражают подход размещения рекламных конструкций на других узловых участках в г. Барнауле. В дальнейшем планируется отобразить подход к размещению рекламных конструкций на ключевых улицах города на примере Красноармейского проспекта. Разработанную для него 3D проекцию можно будет использовать на других аналогичных улицах, внося некоторые корректировки под частные случаи.
Члены СРБ и задействованный в работе коллектив архитекторов готовы провести презентацию своего проекта в Комитете по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула. После чего продолжится работа по подробному описанию основных принципов предлагаемой схемы и ее визуализации на других крупных улицах и развязках.
10.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий