Про дизайн

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

Союз рекламистов Барнаула разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций

На протяжении последних двух месяцев члены Союза  рекламистов Барнаула, в лице компаний - Рекламная группа «Продвижение», «Маркетинг  и  реклама», рекламная группа «Дельфин», «Торговая марка», «Пропаганда» и «АртМастер» занимаются разработкой новой схемы размещения рекламных конструкций. Основная задача данной работы заключается в создании наиболее объективной, принципиально новой схемы. Для этого к работе привлечен коллектив опытных архитекторов - Быков Иван Анатольевич, Индюков Дмитрий Александрович, Затульветер Евгений Олегович, Дергунов Андрей Юрьевич. Основными принципами при разработке новой схемы стали детальный подход и максимально объективный взгляд. Схема создается с учетом мнения независимых архитекторов, представителей городской архитектуры, а так же компаний, работающих в сфере аренды рекламных носителей.

Чтобы  наглядно  показать основные принципы разрабатываемой схемы был  выбран участок развязки Павловского тракта с улицей Советской Армии и проспектом Строителей, который, по мнению рабочей группы, является одной из проблемных зон, требующих особого внимания.

С целью более наглядного отображения принципиального подхода новой схемы, была создана 3D-визуализация выбранного участка. В визуализации отражено гармоничное расположение рекламных  плоскостей с точки зрения архитектуры города, свободного  пространства,  удобства прочтения и восприятия  потребителями рекламы (как  пешеходов, так и пассажиров городского  транспорта или частных транспортных  средств). Важным моментом является то, что  архитекторы работали с существующей топографической основой прорабатываемого участка, при определении расположения рекламных мест, учитывались проходящие там коммуникации.

Стоит  отметить, что принципы размещения рекламных конструкций проработанные на данном участке отражают подход размещения рекламных конструкций на других узловых участках в г. Барнауле. В дальнейшем планируется отобразить подход к размещению рекламных конструкций на ключевых улицах города на примере Красноармейского проспекта. Разработанную для него 3D проекцию можно будет использовать на других аналогичных улицах, внося некоторые корректировки под частные случаи.

Члены СРБ и задействованный в работе коллектив архитекторов  готовы провести презентацию своего проекта в Комитете по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула. После чего продолжится работа по подробному описанию основных принципов предлагаемой схемы и ее визуализации на других крупных улицах и развязках.

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции 

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация