Москомспорт разрекламирует спорт
Столичный департамент физической культуры и спорта объявил тендер на рекламную кампанию.
В целях популяризации спорта среди москвичей столичный департамент физической культуры и спорта открыл два тендера на оказание рекламных услуг. Стоимость первого - до 6,6 млн рублей. Подрядчик должен будет разработать и запустить рекламу в печатных и электронных СМИ. Второй тендер (на распространение рекламных материалов на радио и телевидении) стоимостью 7 млн рублей предполагает 30 выпусков радиопрограмм хронометражем не менее 300 минут и 15 баннеров. Также исполнитель обязан будет разработать цикл передач.
Заявки на участие в конкурсе приниаются до 24 сентября 2014 года. С победителями заключат контракты сроком до 30 октября нынешнего года.
09.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий