"Ростелеком" запустил "Тройное удовольствие"

В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.
Перед агентством стояла задача – продвижение тарифа с абонентской платой. Он включает в себя все три услуги, без которых невозможно представить жизнь пользователя сотовой связи:пакет высокоскоростного Интернета, пакет минут и пакет SMS. В рекламной кампании демонстрируется основное преимущество тарифа – выгодное сочетание самых популярных услуг.
Главная героиня ролика представляет три типажа современной девушки: строгим студенткам нужны SMS, чтобы не отвлекаться на звонки в библиотеке,жизнерадостным болтушкам – минуты, чтобы обсуждать новые покупки, а модницам – высокоскоростной Интернет, чтобы оставаться в курсе всех событий и постить селфи в любой момент. Однако в реальной жизни выбор оказывается труднее, поэтому новый тарифный план включает все три востребованные услуги мобильной связи и позволяет испытать «тройное удовольствие» по выгодной цене.
Рекламная кампания стартовала в 4 регионах России и продлится до 15 ноября.
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина
Продюсер: Анна Старикова
Продакшн: Профильм
Продюсеры (продакшн-хауса): Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссер: Виталий Шепелев
Оператор: Михаил Хасая
11.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий