Кукла Барби завела аккаунт в Instagram
Теперь в Instagram можно подписаться на Барби, модницу из мира игрушек. "Кукольный" аккаунт завели для демонстрации стиля жизни игрушки и рекламы.
Сразу после открытия страничка Барби собрала большое количество подписчиков, которое постоянно растет. По популярности в Сети кукла скоро догонит певицу Рианну и светсткую львицу Ким Кардашьян.
Рекламную кампанию Барби в интернете проводят представители компании-производителя Mattel: профессиональные маркетологи и smm-менеджеры. В микроблоге куклы уже появились первые модные "луки" и селфи. "Я американская девчонка, которая любит американский стиль. Джинсовый образ сделают шикарным солнечные аксессуары и, конечно же, всплеск розового", - "комментирует" снимки Барби.
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий