Страховая компания INTOUCH запустила рекламную кампанию в поддержку "Умного КАСКО"
Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры: своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов.
Главный герой, автолюбитель, подобно Марио собирает "баллы" за корректное и аккуратное вождение, и наоборот – теряет в случае экстренного торможения или других слишком резких маневров. Ролик сопровождает 8-битная музыка, напоминающая ту, что использовалась в аркадах на игровых приставках в конце прошлого века.
Основная идея "Умного КАСКО", проходящая красной нитью через всю рекламную кампанию продукта, формулируется просто: "Теперь каждый плавный разгон, поворот и соблюдение скорости могут Вас вознаградить".
В основе "Умного КАСКО" лежит использование Телематики – "умной системы наблюдения", которая устанавливается на автомобиль и считывает показатели, измеряя, насколько аккуратно и ответственно водитель ведет себя за рулем. На основе данных об особенностях вождения того или иного автомобилиста, установившего измеряющую систему, клиенту может быть возвращено до 20% стоимости полиса КАСКО.
Услуга выводится на российский рынок совместно с компанией МТС.
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий