Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV
Opera TV Ads SDK предлагает новые способы монетизации издателям приложений, операторам и производителям оборудования.
Запуск комплекта средств разработки Opera TV Ads SDK позволит издателям приложений, производителям устройств Smart TV и операторам платного ТВ монетизировать свой контент посредством видеорекламы на любой платформе.
Решение Opera для размещения видеорекламы прежде было доступно исключительно приложениям, распространяемым через платформу Opera TV Store и разработанным с помощью технологии Opera TV Snap, которая трансформирует онлайн-видеоканалы в приложения для Smart TV. Теперь же комплект средств разработки Opera TV Ads SDK доступен и как отдельная функциональность для любого HTML5-приложения или устройства Smart TV, будь то на платформе Opera TV Store или же на любой другой платформе. Данное решение использует все преимущества интеграции с крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире Opera Mediaworks.
С Opera TV Ads SDK процесс интеграции рекламы в оригинальный контент для издателей приложений становится невероятно простым, позволяя премиум-брендам приобретать рекламный инвентарь издателя. Построенный на базе HTML5 для гибкого и масштабируемого внедрения, Opera TV Ads SDK предоставляет моментальный доступ к глобальным предложениям рекламы от интегрированных и сертифицированных партнеров Opera Mediaworks из многочисленных рекламных сетей, в том числе собственных рекламных сетей Opera и платформ DSP.
С помощью онлайн-панели инструментов управление рекламными кампаниями и составление отчетности стало еще более простым. Opera TV Ads SDK позволяет издателям загружать, планировать и отслеживать напрямую реализованные кампании. Кроме того, Opera TV Ads SDK предлагает универсальное решение для размещения видеорекламы внутри пользовательского интерфейса устройств с возможностью таргетинга пользователей различных приложений и размещения интерактивной рекламы через аналоговое вещание.
10.09.2014
Еще статьи по теме
- Digital Alliance и MediaHills запускают уникальный для России проект измерения аудитории Smart TV - 12.11.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- К сети радио Monte Carlo присоединился Хабаровск - 08.02.2021
- Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV - 23.04.2019
- Делать селфи прямо в браузере теперь возможно с Opera - 05.10.2017
- Всё начинается с Opera (2) - 02.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий