"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиковMediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома». |
"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиковMediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома». |
Пивную рекламу хотят снова убратьСоответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. |
Горячее мороженое от "Сушимин"В течение трех месяцев, с 25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды». |
"Ростелеком" запустил "Тройное удовольствие"В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры. |
Яндекс покупает платформу ADFOXЯндекс покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. |
"Совершенство в жизни" представил PiagetШвейцарский часовой и ювелирный бренд Piaget запустил новую рекламную кампанию. |
Tele2 не навязывает услуги тайкомTele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов. |
Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TVOpera TV Ads SDK предлагает новые способы монетизации издателям приложений, операторам и производителям оборудования. |
TMG подводит первые итоги летнего сезонаФедеральный оператор рекламы на транспорте подводит первые итоги летнего сезона. |
В Барнауле появятся новые рекламные конструкцииСоюз рекламистов Барнаула разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций |
Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой1Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. |
Москомспорт разрекламирует спортСтоличный департамент физической культуры и спорта объявил тендер на рекламную кампанию. |
"Швабе" предложил взглянуть свету в глазаХолдинг "Швабе", входящий в состав госкорпорации "Ростехнологии", запустил имиджевую камапнию. |
Команда Ogilvy & Mather нарисовала постеры для карандашей Faber-CastellOgilvy & Mather Hong Kong представили рекламу карандашей Faber-Castell в рисунках. |
Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
Саратовские торты рекламирует анимэ-прокурорПортрет Натальи Поклонской в анимэ-версии появился на рекламе одной из кондитерских Саратова. |
Кукла Барби завела аккаунт в InstagramТеперь в Instagram можно подписаться на Барби, модницу из мира игрушек. "Кукольный" аккаунт завели для демонстрации стиля жизни игрушки и рекламы. |
Страховая компания INTOUCH запустила рекламную кампанию в поддержку "Умного КАСКО"Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры: своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов. |
Московский театр оперетты ищет подрядчика для "наружки"Московский академический театр оперетты объявил тендер на размещение рекламы. Максимальная цена контракта - четыре млн рублей. |
Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер"Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра "Галерея Актер". |
Yahoo купил и тут же закрыл LuminateРекламная фотосеть Luminate на днях была куплена компанией Yahoo. |
Минздрав отверг нападки на свою рекламу2Ранее претензии из-за неэффективного использования бюджетных средств против Минздрава выдвинул фонд независимого мониторинга медицинских услуг "Здоровье". |
В Лондоне вывесили рекламу из пирожныхКондитерскую Mr Kipling вкусно разрекламировало агентство JWT London. |
Остановки в Екатеринбурге унифицируютКричащая реклама будет убрана с остановок Екатеринбурга. |
Twitter заинтересовался российским рынком рекламыКомпания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок. |
"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. |
Философия на колесах: Мэтью МакКонахи для LincolnЗвезда фильма "Линкольн для адвоката" Мэтью МакКонахи снялся в серии рекламных роликов Lincoln. |
Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
Уральский центр народного искусства запустил рекламу с культурными гопникамиУральский центр народного искусства запустил ролик в поддержку открытия нового сезона. "Маша с Уралмаша" несет культуру в массы. |
Land Rover и Брэнсон прокатят на ракетеЭксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport. |
Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмовМими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата". |
Аппетитная реклама для Marks & SpencerБританское агентство RKCR/Y&R приготовило "вкусный" видеоролик. |
Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического тестаОсенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом. |
Delivery Club выходит на телевидениеЕдиный сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы