Минздрав отверг нападки на свою рекламу
Ранее претензии из-за неэффективного использования бюджетных средств против Минздрава выдвинул фонд независимого мониторинга медицинских услуг "Здоровье".
Эксперты фонда "Здоровье" считают, что Минздрав, потративший 72,1 млн рублей на социальную рекламу о профилактике ВИЧ и гепатита B и С, распорядился средствами неэффективно. По словам директора фонда, члена Общественной палаты России Эдуарда Гаврилова, контракт был выполнен за две недели декабря. Сами же ролики выпускались в эфир только четыре дня, и их мало кто успел увидеть. На этом основании в Федеральную антимонопольную службу и Генпрокуратуру были направлены запросы проверить, куда были потрачены выделенные деньги.
Замдиректора департамента связей с общественностью Валерий Бузин в свою очередь заявил, что рекламная кампания была краткосрочной и включала в себя помимо ТВ-роликов еще и наружную рекламу, рекламу в интернете и на радио. "В этой дискуссии необходимо учитывать, что, помимо информационной кампании, целью проекта было создание информационных материалов для регионов, которые они бы могли использовать в своих информационных кампаниях по данной тематике", — сказал Бузин.
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Минздрав утверждает: #тысильнее! - 27.04.2020
- Минздрав поддержал перенос алкоголя и сигарет в спецмагазины - 17.06.2019
- Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте - 26.11.2018
- "Игроник" будет продвигать здоровый образ жизни - 17.09.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий