Delivery Club выходит на телевидение
Единый сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио.
Delivery Club, «лучший разработчик» среди мобильных приложений, по мнению независимого сервиса Google Play, проводит рекламную кампанию в Москве и Нижнем Новгороде. Ее цель - увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Для рекламной кампании созданы два телевизионных и один радио ролик. Кампания на телевидении уже идет в Москве и продлится до 15 сентября.
Для проведения региональной кампании на радио был выбран Нижний Новгород. Было решено попробовать принципиально новую для компании стратегию: получить максимум контактов в одном конкретном городе. Нижний Новгород - город с высокими темпами развития и роста дохода жителей, что, конечно, делает этот регион очень привлекательным для активной популяризации сервиса DeliveryClub. В поддержку кампании на радио DeliveryClub забрендировали 22 автобуса на самых популярных маршрутах Нижнего Новгорода.
Дальнейшие планы рекламной активности Delivery Club будут зависеть от результатов кампании, проводящейся в настоящее время.
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Доставка в багажник: мировая практика и перспективы в РФ - 02.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий