"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы
"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов.
Заказчик рассчитывает получить несколько вариантов рекламной кампании. В нее должны войти телевизионный и радийный ролики, outdoor и интернет-баннеры, листовки, а также приветственные наборы и сувенирная продукция. отдельно должен быть разработан дизайн банкоматов и рекламные материалы для коммуникации внутри компании.
Руководство планирует заключить с победителем тендера годовой контракт на 12 млн рублей.
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- ВТБ создал бесконечную елку достижений - 04.12.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ - 01.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн - 16.10.2020
- Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве - 26.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий