Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического теста
Осенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом.
С первого взгляда реклама для компании нижнего белья может поставить в тупик. Слишком уж она абстрактна: женские фигуры образуют необычные орнаменты. Но как выяснилось, такое решение для фотосессии было продиктовано вдохновением картинками из теста Роршаха. Напомним, что в этом психологическом тесте представлены несколько клякс, разводов, пятен, в которых человек должен увидеть что-то определенное и описать. Что зашифровали создатели рекламной кампании зрители решат сами.
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Дикая Орхидея". 25 лет с вами - 07.09.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий