Уральский центр народного искусства запустил рекламу с культурными гопниками
Уральский центр народного искусства запустил ролик в поддержку открытия нового сезона. "Маша с Уралмаша" несет культуру в массы.
В ролике рекламной кампании Уральского центра народного искусства обыгрывается образ гопников. Скучающие ребята жалуются друг другу, что поговорить стало не о чем, культуры, мол, на районе нет. Все меняется, когда мимо проходит девушка в национальном костюме, которая предлагает "четкам пацанам" присоединиться и пойти вместе в "храм культуры", под которым подрузамевается Уральский центр народного искусства.
С помощью видеоролика Центр надеется заинтересовать молодежь и привлечь все желающих на выступления фольклорных коллективов.
Идея - Денис Малиновский
Режиссер - Люба Ригольбош
Организация съемок - QW Cinema
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции" - 21.12.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- РА AltCommunication Group поддержало проект ФК "Открытие" и крупнейшей платежной системы - 19.11.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий