Московский театр оперетты ищет подрядчика для "наружки"
Московский академический театр оперетты объявил тендер на размещение рекламы. Максимальная цена контракта - четыре млн рублей.
48 билбордов и 100 афиш планирует запустить Московская оперетта. Для их изготовления, монтажа, ведения и демонтажа руководство театра ищет подрядчика. Заявку на участие в тендере можно подать до 15 сентября. С победителем, которого выберут не позднее 16 сентября, заключат договор на оказание услуг стоимостью почти четыре млн рублей сроком до 30 ноября 2014 года.
В прошлом году Московский академический театр оперетты потратил на outdoor-рекламу около 17,5 млн рублей.
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий