Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилосьУ МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС. |
Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилосьУ МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС. |
В январе реклама на российском ТВ резко сократиласьВ минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем не превышала пяти минут. С падением спроса со стороны рекламодателей в первую декаду января столкнулись все федеральные каналы за исключением «Домашнего». |
Дума предлагает ограничить использование иностранных песен на ТВДепутаты усмотрели в проекте «Голос» угрозу суверенитету. |
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидениеДепутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось. |
Apple попала в российскую кампаниюApple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб. |
Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевиденииГосдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает. |
В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежиНовый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета. |
Телевидение - как в кризисДоля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов. |
Из телевизора молоко убежалоПосле введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом. |
"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей. |
Минкомсвязи предложило увеличить госпрограмму развития ТВ на 26 миллиардов рублейОбъем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» может быть увеличен на 26 миллиардов рублей до 147,6 миллиардов рублей. Это следует из проекта новой редакции программы, подготовленного Минкомсвязи. |
Новый формат телевидения создан в ЕкатеринбургеС 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. |
Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС. |
Газеты умрут, телевизор устареет1Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет |
"Перец" подкосили нишевые телеканалыПо итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиахолдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
Реклама бренда AM.RU.В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU. |
Открытие игр в Сочи одновременно покажут два федеральных каналаТрансляции открытия и закрытия олимпийских игр в Сочи параллельно пройдут на Первом канале и телеканале «Россия 1». Об этом в интервью изданию «Весь спорт» 31 октября сообщил главный редактор спортивных каналов компании ВГТРК Дмитрий Губерниев. |
Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов2Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research. |
Кто производит контент для российских телеканаловСреди лидеров по производству контента для российских телеканалов оказалось много компаний, связанных с их руководством |
Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернетеЗа минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Сети. |
Канал "Спорт" отказался от места во втором мультиплексеТелеканал «Спорт», входящий в холдинг ВГТРК, отказался от места во втором цифровом мультиплексе. Свободное место будет разыграно в декабре 2013 года, сообщают «Ведомости» от 16 октября. |
"Первый балтийский канал" исключил "Человек и закон" из сетки вещания«Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон» из-за выпуска от 4 октября, в котором был показан сюжет о событиях 1991 года в Вильнюсе. Об этом сообщает Delfi. |
Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной АмерикиСоциальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal. |
Перезагрузка на телеканале: встречайте обновленный О21С начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием О2ТВ, прошла существенная «перезагрузка». В результате «перезагрузки» наши зрители уже смотрят полностью обновленный, молодой и дерзкий телевизионный канал О2, отражающий интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно – интересы пользователей социальных сетей. |
Сайт телеканала "Дождь" станет платнымГендиректор телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки. Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы