Новости

В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежи

В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежи

Новый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета.

Депутат Государственной думы Виктор Водолацкий («Единая Россия») готовит предложение для федерального правительства о создании общероссийского патриотического молодежного ТВ-канала. Ранее целесообразность создания подобного ТВ обсуждалась в комиссии по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ, где идея открытия нового СМИ была поддержана. Парламентарий считает, что появление канала федерального уровня, который предлагают назвать «РОСсвет», даст государству новый и эффективный инструмент по популяризации патриотических идей среди молодых россиян.

Канал должен будет включать в себя молодежные ток-шоу, образовательные, новостные и иные программы. 

Идея создания канала обсуждалась на Молодежном законотворческом форуме с участием Виктора Водолацкого. На мероприятии, по словам законодателя, идея создания федерального ТВ-канала также снискала поддержку среди студентов многих вузов и молодых специалистов.

— Сейчас на телевидении, в интернете, в социальных сетях столько пропаганды насилия, неонацизма, тогда как для культивации положительных эмоций, просвещения в отношении истинных человеческих ценностей, патриотического воспитания нет ни одного целостного ресурса. Поэтому нам нужен молодежный телеканал, который будет иметь именно такое содержание, — сказал депутат Водолацкий. — На прошедшем заседании комиссии по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета при президенте РФ среди прочих поднимался вопрос о создании молодежного телеканала «РОСсвет», который был бы интересен детям и молодежи и нес в себе заряд патриотизма.

По данным парламентария, 30% населения России сегодня попадают под категорию «молодежь». Это самая динамичная, пассионарная и наиболее подверженная информационному влиянию часть населения. Более 90% этнорелигиозных конфликтов, политических протестов и протестных движений приходится именно на молодежь. Молодежь более всего подвержена негативному влиянию как агрессивной информационной среды, так и наркомании, алкоголизма, преступности и пр.

Саму идею создания федерального молодежного патриотического ТВ можно сравнить с недавней историей по созданию «Общественного ТВ». Широко обсуждаемый запуск ОТВ через несколько месяцев привел к финансовым проблемам на телеканале, а сам «Общественный канал» так и не стал тем телевизионным прорывом, который ожидался до его запуска.

Финансирование ОТВ должно было составлять порядка 1,5 млрд рублей в год из федерального бюджета. Остальные средства должны были составлять личные пожертвования граждан. Темпы пожертвований — 50 тыс. рублей за 2,5 месяца в 2013 году — привели к тому, что в начале 2014 года руководство ОТВ заявило о сокращении сотрудников.

Президент Академии российского телевидения Александр Акопов считает, что если новому молодежному каналу удастся привлечь соответствующую аудиторию своим контентом, то его могут ждать более радужные перспективы.

— Главная составляющая успеха канала — это успех у аудитории. Если этот фактор будет присутствовать, то и коммерческая самоокупаемость каналу обеспечена. А что касается специалистов, то если телеканал будет организован, будут оборудованные помещения, то профессионалы для работы там найдутся, — сказал он.

Председатель московской областной организации «Российский союз молодежи» Сергей Соколов указывает, что телевидение по-прежнему остается самым массовым источником информации и молодежное патриотическое СМИ в данном формате сможет привлечь максимальную аудиторию.

— Я согласен с тем, что иными способами, помимо телевизионной пропаганды, менять ценности молодежи очень сложно. Возможно, телеканалу стоило бы перекупить права на какие-то топовые и знаковые телевизионные передачи с других каналов. Создание отдельного канала — это вещь сложная и очень затратная, тогда как сейчас на молодежную политику у нас выделяется очень мало, гораздо меньше, чем на профессиональный спорт. В рамках программы молодежных мероприятий по Московской области на одного человека выделяется около 40–200 рублей в год, в общем это 60–90 млн в год. Таких денег каналу хватит на неделю, — отметил Соколов.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация