В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежи
Новый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета.
Депутат Государственной думы Виктор Водолацкий («Единая Россия») готовит предложение для федерального правительства о создании общероссийского патриотического молодежного ТВ-канала. Ранее целесообразность создания подобного ТВ обсуждалась в комиссии по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ, где идея открытия нового СМИ была поддержана. Парламентарий считает, что появление канала федерального уровня, который предлагают назвать «РОСсвет», даст государству новый и эффективный инструмент по популяризации патриотических идей среди молодых россиян.
Канал должен будет включать в себя молодежные ток-шоу, образовательные, новостные и иные программы.
Идея создания канала обсуждалась на Молодежном законотворческом форуме с участием Виктора Водолацкого. На мероприятии, по словам законодателя, идея создания федерального ТВ-канала также снискала поддержку среди студентов многих вузов и молодых специалистов.
— Сейчас на телевидении, в интернете, в социальных сетях столько пропаганды насилия, неонацизма, тогда как для культивации положительных эмоций, просвещения в отношении истинных человеческих ценностей, патриотического воспитания нет ни одного целостного ресурса. Поэтому нам нужен молодежный телеканал, который будет иметь именно такое содержание, — сказал депутат Водолацкий. — На прошедшем заседании комиссии по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета при президенте РФ среди прочих поднимался вопрос о создании молодежного телеканала «РОСсвет», который был бы интересен детям и молодежи и нес в себе заряд патриотизма.
По данным парламентария, 30% населения России сегодня попадают под категорию «молодежь». Это самая динамичная, пассионарная и наиболее подверженная информационному влиянию часть населения. Более 90% этнорелигиозных конфликтов, политических протестов и протестных движений приходится именно на молодежь. Молодежь более всего подвержена негативному влиянию как агрессивной информационной среды, так и наркомании, алкоголизма, преступности и пр.
Саму идею создания федерального молодежного патриотического ТВ можно сравнить с недавней историей по созданию «Общественного ТВ». Широко обсуждаемый запуск ОТВ через несколько месяцев привел к финансовым проблемам на телеканале, а сам «Общественный канал» так и не стал тем телевизионным прорывом, который ожидался до его запуска.
Финансирование ОТВ должно было составлять порядка 1,5 млрд рублей в год из федерального бюджета. Остальные средства должны были составлять личные пожертвования граждан. Темпы пожертвований — 50 тыс. рублей за 2,5 месяца в 2013 году — привели к тому, что в начале 2014 года руководство ОТВ заявило о сокращении сотрудников.
Президент Академии российского телевидения Александр Акопов считает, что если новому молодежному каналу удастся привлечь соответствующую аудиторию своим контентом, то его могут ждать более радужные перспективы.
— Главная составляющая успеха канала — это успех у аудитории. Если этот фактор будет присутствовать, то и коммерческая самоокупаемость каналу обеспечена. А что касается специалистов, то если телеканал будет организован, будут оборудованные помещения, то профессионалы для работы там найдутся, — сказал он.
Председатель московской областной организации «Российский союз молодежи» Сергей Соколов указывает, что телевидение по-прежнему остается самым массовым источником информации и молодежное патриотическое СМИ в данном формате сможет привлечь максимальную аудиторию.
— Я согласен с тем, что иными способами, помимо телевизионной пропаганды, менять ценности молодежи очень сложно. Возможно, телеканалу стоило бы перекупить права на какие-то топовые и знаковые телевизионные передачи с других каналов. Создание отдельного канала — это вещь сложная и очень затратная, тогда как сейчас на молодежную политику у нас выделяется очень мало, гораздо меньше, чем на профессиональный спорт. В рамках программы молодежных мероприятий по Московской области на одного человека выделяется около 40–200 рублей в год, в общем это 60–90 млн в год. Таких денег каналу хватит на неделю, — отметил Соколов.
Advertology.Ru
21.10.2014
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию - 16.04.2019
- Как Ozon пытается заработать на патриотизме (1) - 20.10.2016
- LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки - 02.12.2015
- Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества - 24.11.2015
- Реклама возвращается на ТВ - 29.07.2015
- Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года - 21.07.2015
- Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии - 20.07.2015
- В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира - 07.07.2015
- Операторы наружной рекламы просят правительство Москвы освободить их на год от платежей в бюджет - 03.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий