Есть мнение ...

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей.

ФАС назвала телеканалы, на которых останется реклама. В их число вошли "Первый канал", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, Общественное телевидение России, "Петербург-Пятый канал", "Россия-Культура", "Россия-24", "Карусель" и "ТВ-Центр". Также транслировать рекламу смогут каналы, получившие разрешение на вещание от Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Ранее Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 1 января следующего года остальные телеканалы признаются платными и не могут размещать рекламу в своем эфире. После вступления закона в силу так называемые платные каналы просуществуют недолго, отметил российский журналист и телеведущий Дмитрий Губин.

"Телеканал "Комсомольская правда", как к нему ни относись, уже объявил о том, что он не будет выходить в эфир, хотя, на самом деле, были затрачены огромные деньги, огромные усилия на то, чтобы создать студию, закупить компьютерные программы. Несколько каналов, название которых мне бы не хотелось упоминать, меня уже предупредили о том, что наше сотрудничество может продолжаться только ближайшие месяцы, а затем оно может быть расторгнуто по понятным причинам. В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем было в Советском Союзе, но те, что останутся, будут, несомненно, с тем же, что были в Советском Союзе, по содержимому", — полагает Губин.

По данным Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, всего россиянам доступно более 300 каналов. Однако лишь несколько десятков из них имеют лицензии на эфирное вещание, выданные этой комиссией. Чтобы выжить, остальным телеканалам придется улучшать контент и, возможно, начинать взимать плату с телезрителей, считает президент Академии российского телевидения и компании "Амедиа" Александр Акопов.

"Каждый канал должен для себя решить, что он собирается дальше делать. Всегда есть два источника платы, которую они получают: от операторов и от рекламы. Первый источник всегда по объему существенно больше, чем реклама на кабельных каналах. Поэтому, что должны сделать каналы: узнать у кабельных и спутниковых операторов, собираются ли они ретранслировать их и сколько они будут за это платить, поняв, сколько операторы за это будут платить, решить для себя, могут ли они за эти деньги сделать качественный канал. Второй вариант — можно просто предлагать свой канал за деньги непосредственно пользователям", — уверен Акопов.

По данным Антимонопольной службы, платные каналы и дальше смогут распространять информационные и аналитические материалы, которые не преследуют целей в продвижении товара или услуг. Паника по поводу запрета рекламы на телевидении сильно преувеличена. Если контент будет качественным, российский зритель будет готов за него платить, уверен декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики Андрей Быстрицкий.

"Я не вижу драматизма в этой истории, мы же знаем, что есть определенный тип телевидения, который фундаментально не содержит в себе рекламы, например, общественное телевидение, потому что уже платеж был произведен. Само по себе разделение на платные каналы без рекламы и бесплатные с рекламой трагического ничего не содержит. Контент себе дорогу всегда пробьет, российский зритель массово платит за контент — есть, например, "Триколор ТВ", НТВ+, и там не один подписчик, их довольно много. Во многих случаях плата за контент идет косвенным образом через различного рода потоковые сервисы", — рассказал Быстрицкий.

Платные телеканалы также могут продолжать заниматься продакт-плейсментом. То есть разрешается упоминать о товаре и его продавце, если это органично интегрировано в произведения науки и искусства.

Инна Сидоркова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация