Новости компаний

Перезагрузка на телеканале: встречайте обновленный О2

Перезагрузка на телеканале: встречайте обновленный О2

С начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием О2ТВ, прошла существенная «перезагрузка». В результате «перезагрузки» наши зрители уже смотрят полностью обновленный, молодой и дерзкий телевизионный канал О2, отражающий интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно – интересы пользователей социальных сетей. 

Обновленный О2 теперь позиционируется как «развлекательный телеканал о самом лучшем, интересном, ярком и важном, что нас окружает».

Телеканал повзрослел вместе со своими зрителями. Если ранее целевой аудиторией О2ТВ была аудитория в возрасте 16-35 лет, то теперь телеканал О2 предназначен для более широкого круга зрителей в возрасте от 16 лет (в том числе - для людей старшего поколения, сохраняющих «молодежный» круг интересов, пользующихся интернетом). А ядром целевой аудитории О2 должны стать люди в возрасте 18-44 года.

Телеканал О2, принимая во внимание новейшие тенденции в маркетинге, отказался от рекламных слоганов. Вместо слоганов у канала появился ряд хештегов (так в Twitter называются ключевые слова, по которым можно найти сайт, событие и т.д.). Главные из них – «#одва» и хештег «#одва_про_тебя».

У О2 теперь новая концепция программирования. По мере развития, телеканал О2 планирует стать телеканалом, который значительно больше, чем традиционное телевидение, интегрирован в интернет. Это позволит телеканалу охватить не только традиционную аудиторию телезрителей, но и перспективную, год от года растущую аудиторию пользователей интернета. Фактически телеканал должен стать круглосуточно вещающим «видеоблогом», доступным как через традиционные способы вещания (кабель, спутник, эфир, IPTV), так и через интернет, и содержащий значительное количество микроформатных программ продолжительностью от 30 секунд до 10 минут, музыкальных видеоклипов между программами, еженедельных ток-шоу продолжительностью от 30 до 90 минут в формате традиционного телевидения.

Уже сейчас на О2 можно увидеть новые программы. Среди них:

- О2 RSS - выпуски новостей, в первую очередь отражающие интересы молодых телезрителей (ежедневно 8 выпусков в день продолжительностью до 6 минут)

- Дабл БаBL – утреннее шоу (ежедневно по рабочим дням с 7 до 11 утра по московскому времени)

- RSS Live – еженедельные беседы ведущего в студии с представителями шоу-бизнеса (по выходным дням, продолжительность 20 минут)

- MuzzOn – еженедельная музыкально-познавательная программа, которая позволяет узнать много нового и необычного о современной музыке и известных музыкантах (продолжительность до 25 минут).

- О городе – еженедельная программа продолжительностью до 5 минут о том, где в нашей столице можно приятно и с пользой провести выходные.

- Диван для Глории – откровенный разговор ведущей Марии Лихтенфельд с российскими и иностранными рок-музыкантами в студии. По ходу программы ведущая, волею судеб сидящая на неудобной, но очень красивой дизайнерской мебели, собирает пожертвования на покупку обычного, простого дивана. Но такого, на котором спокойно могла бы сидеть кумир Марии – диско-дива Глория Гейнор (еженедельная программа продолжительностью 52 минуты).

- ПоДделки – еженедельная (2 новых выпуска в неделю) юмористическая программа о том, что на самом деле происходит, если клеить, шить, лепить и, допустим, строгать вещи своими руками (продолжительность до 5 минут).

- Сила Тока – ток-шоу, в котором журналисты и блогеры «допрашивают» гостя, который в данный момент «у всех на слуху».

- В.В.П. (Весьма Влиятельные Персоны) - новое острое, дерзкое и необычное ток-шоу. Герои программы – политики, общественные деятели, известные люди – те, кто формируют и создают нашу с вами жизнь, принимают решения и отвечают не только за себя, но и за всех нас (еженедельная программа продолжительностью 52 минуты).

- О кино – программа продолжительностью 5-6 минут, рассказывающая о новинках кино.

В самое ближайшее время планируется запуск еще 10-15 новых телепрограмм на О2. Так, появится новая программа с участием хорошо известного женской аудитории О2ТВ бьюти-блогера Ирэн Влади. А старые программы О2ТВ в эфире О2 не планируются.

Все программы - собственного производства телеканала О2. Новые телепрограммы, произведенные на О2, создаются в цифровом формате, и это также является принципиальным отличием О2 от старого телеканала.

На телеканале появилась команда новых ведущих. Так как все ведущие молодые, активные и энергичные, ключевой зритель О2 узнает в них себя, и это является одним из важных посланий, которые телеканал стремится донести до своей целевой аудитории.

Старое название О2ТВ, работающего на рынке платного телевидения России с 2004 года и вещающего на ряд стран «ближнего зарубежья», было достаточно хорошо известно, в том числе – за пределами России, и создавало телеканалу значимые конкурентные преимущества. Так, по данным опросов TNS, проводимых в 2012 году, по уровню узнаваемости бренда О2ТВ занимал 7 место среди 23 развлекательных телеканалов (бренд узнавали 12,5% опрошенных зрителей). Поэтому в ходе «перезагрузки» название телеканала почти не изменилось, оно было лишь скорректировано в сторону уточнения. Уточнение было необходимо: ведь ранее не все опрошенные зрители могли правильно озвучить название старого телеканала (например, ошибочно называли его «ноль два», хотя в названии слово или цифра «ноль» отсутствовали). Не у всех телезрителей прошлое название ассоциировалось с кислородом, хотя смысл названия заключается именно в этом – «кислород», «глоток свежего воздуха в телевизионном эфире». Уточненное название О2 вместе с хештегом «#одва» просты и для зрительного восприятия, и для восприятия на слух, при этом они сохраняют первоначальный смысл названия канала и правильно доносят его до зрителя. Хештег «#одва» современно выглядит и выгодно отличает телеканал от некоторых других развлекательных телеканалов, чьи названия пишутся и произносятся на иностранных языках, и не всегда понятны большинству зрителей. Язык О2, на котором он говорит со своими зрителями, понятен любому, кто хотя бы один раз заходил в Twitter или в любую социальную сеть, и в этом конкурентное преимущество О2.

У телеканала появился новый логотип и новые корпоративные цвета. Соответственно, изменилось оформление эфира. Так, в дизайне студий, в эфире телеканала, на сайте телеканала и в социальных сетях будут постоянно появляться хештеги «#одва» и «#одва_про_тебя». Предполагается, что хештег «#одва_про_тебя» будет размещаться на рекламных баннерах телеканала в интернете, на промо-акциях и т.д.

«Мы отказались от назидательных слоганов и заменили их на хештеги. Обращение к зрителям с помощью хештега очень актуально, так как сегодня Twitter стал популярным способом высказывания своих мыслей и идей, а хештег фактически является самодостаточным интернет-жанром. Поэтому авторы «перезагрузки» канала очень рассчитывают, что послание обязательно дойдет до целевой аудитории», - рассказала шеф-редактор телеканала О2 Елена Майорова.

Авторами «перезагрузки» телеканала стали его сотрудники. Внешние консультанты и разработчики не привлекались. Новый фирменный стиль и логотип телеканала разработал арт-директор Виталий Викулин. Главной идеей нового «лого» является простота формы и запоминающиеся цвета, что упрощает процесс запоминания зрителем логотипа. Вместе с новым фирменным стилем у телеканала О2 появился обновленный сайт, расположенный по адресу http://o2tv.ru.

«Перезагрузка» телеканала должна помочь ему привлечь новых зрителей, повысить рейтинги, преимущественно за счет новых телепрограмм, увеличить объем продаж рекламы.  

Новый телеканал О2 можно смотреть в цифровых пакетах АКАДО, Ростелекома, Билайн ТВ и ряда других операторов цифрового и аналогового телевидения. В будущем не исключено появление О2 в одном из пакетов «Триколор-ТВ». На сегодняшний день телеканал О2 могут смотреть не менее 21 миллиона человек в 78 субъектах Российской Федерации и в 3 000 городов и населенных пунктов России, а также в Казахстане, Кыргызстане и Белоруссии. Телеканал О2 также вещает на территории Грузии и Латвии.

19.09.2013

на печать


Комментарии

Сильвестри
27.09.2013 22:23 | сообщение #1
 

бред..особенно дизайн

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация