"Перец" подкосили нишевые телеканалы
По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиахолдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Это произошло впервые после ребрендинга 2011 года, когда руководство холдинга решило переформатировать телеканал ДТВ в сторону более массовой аудитории. Гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий полагает, что причиной падения выручки стала конкуренция со стороны нишевых ТВ-каналов.
Дмитрий Троицкий говорит, что в третьем квартале 2012 года «Перец» показал свою максимальную долю телесмотрения с момента переформатирования — 2,9%. В третьем квартале текущего года эта цифра составила всего 2,3%. Причиной отрицательной динамики, как считает гендиректор «Перца», стала конкуренция со стороны нишевых телеканалов, однако он не смог сказать, о каких именно каналах идет речь.
Несмотря на снижение выручки и доли телесмотрения, г-н Троицкий обещает, что в 2014 году зрители увидят около 15 премьер. При этом он добавил, что пока речь о переформатировании телеканала не идет. «Речь идет скорее о коррекции имиджа. Мы по-прежнему будем ориентироваться на захватывающий, острый, эмоциональный контент. Зрители увидят новую линейку документальных фильмов-расследований в прайм-тайм, новые детективные и комедийные сериалы и драму», — уточнил г-н Троицкий.
В ходе телефонной конференции, посвященной результатам третьего квартала, генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что компания продолжит развивать «Перец» и сконцентрируется на увеличении доли телесмотрения. Два других телеканала холдинга — СТС и «Домашний» — показали положительную динамику по выручке за отчетный период: у СТС она выросла на 8%, до 119,6 млн долл., а у «Домашнего» — на 7%, до 26,1 млн долл.
Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD Group Денис Максимов отметил, что на «Перце» из топ-20 рекламодателей присутствуют 14. При этом количество проданного телевизионного инвентаря на канале по баинговой целевой аудитории (25—49 лет) снизилось в третьем квартале 2013 года на 22%.
Advertology.Ru
08.11.2013
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки - 02.12.2015
- Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества - 24.11.2015
- Работы "СТС Медиа" вышли в финал Promax UK - 16.10.2015
- Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека (12) - 14.10.2015
- "СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал - 13.10.2015
- Реклама возвращается на ТВ - 29.07.2015
- Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года - 21.07.2015
- Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии - 20.07.2015
- В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира - 07.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий