Сайт телеканала "Дождь" станет платным
Гендиректор телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки. Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ.
Подписка на год будет стоить 1000 руб., также будет существовать разовый платеж. По словам г-жи Синдеевой, такие меры позволят увеличить бюджеты на производство контента, а следовательно, смогут повысить его качество.
Весь контент телеканала «Дождь» в Интернете будет делиться на три основных блока. Платным станет прямой эфир, а также частично и архив программ. Не придется платить только за новости, выложенные после окончания новостного эфира. Подписка на год будет стоить 1 тыс. руб. Г-жа Синдеева заявила, что также будет доступен и разовый платеж к прямому эфиру на сутки ― 30 руб., а купить программу в архиве можно будет за 30 руб. Платная модель будет доступна с 23 сентября. Оплатить контент можно будет через банковскую карту или через SMS. «Мы сделали привязку карты к аккаунту на сайте. Вводя один раз данные карты, не нужно будет это делать снова и снова, можно будет просто подтверждать платежи», ― говорит г-жа Синдеева.
Сама же г-жа Синдеева пользуется такими платными сервисами в сети, как «Ведомости», App Store, ITunes, Play от Yoty . По ее словам, основные новостные американские каналы ― MSNBC, FOX NEWS, СNN ― уже много лет существует по модели pay wall. «40―50 % они получают от платной дистрибуции. Остальное приходится на рекламу и прочее. Мы верим в эту модель, несмотря на то что российский рынок сильно отличается от американского», ― говорит г-жа Синдеева. В планах у телеканала получать до 30% дохода от платной модели, включая дистрибуцию в кабельных сетях. При этом г-жа Синдеева добавила, что она не боится потерять часть аудитории из-за новшеств с сайтом. «Изменения касаются только Интернета и не затрагивают наше телесмотрение, а в ТВ наша ежемесячная аудитория гораздо больше и составляет уже 11 млн человек в месяц», ― объяснила РБК daily г-жа Синдеева.
В качестве причин перехода на платную модель сайта руководитель телеканала назвала то, что им недостаточно зарабатывать на рекламе, чтобы инвертировать в качественный контент. «Она необходима, что иметь сильную информационную службу, приглашать дорогих ведущих, растить своих, совершенствовать техническую базу, будучи полностью независимым телеканалом», ― объясняет г-жа Синдеева. Она также добавила, что «Дождь» распространяется в пакетах кабельного телевидения, а бесплатное вещание в Интернете противоречить концепции платной дистрибуции.
Advertology.Ru
18.09.2013
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- Avito ввел новый сервис - 24.10.2016
- Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США - 29.02.2016
- LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки - 02.12.2015
- Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества - 24.11.2015
- Реклама возвращается на ТВ - 29.07.2015
- Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года - 21.07.2015
- Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии - 20.07.2015
- В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира - 07.07.2015
- Музыкальный сервис Apple Music заработал в России - 01.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий