Новости

Канал "Спорт" отказался от места во втором мультиплексе

Канал "Спорт" отказался от места во втором мультиплексе

Телеканал «Спорт», входящий в холдинг ВГТРК, отказался от места во втором цифровом мультиплексе. Свободное место будет разыграно в декабре 2013 года, сообщают «Ведомости» от 16 октября.

Холдинг ВГТРК не стал называть причины выхода из второго мультиплекса. Однако, как отмечают «Ведомости», вероятно, это связано со снижением государственных субсидий для СМИ. В ближайшие два года субсидии ВГТРК сократятся примерно на четверть: с 22,8 миллиарда рублей в этом году до 17 миллиардов в 2016 году.

Представители телеканала «Дождь» уже заявили, что примут участие в конкурсе на вакантное место во втором мультиплексе, который пройдет в середине декабря. Холдинг «ПрофМедиа ТВ» также примет участие в конкурсе, однако пока неизвестно, отправит ли он, как и раньше, два канала — «Пятницу» и ТВ3 — или только один. Претенденты должны подать заявки на участие в конкурсе до 18 ноября.

Первый конкурс на участие во втором мультиплексе был проведен Роскомнадзором в декабре 2012 года. Тогда были отобраны 10 каналов, в том числе два спортивных — «Спорт» от ВГТРК и «Спорт плюс» от «НТВ-плюс». Весной этого года телеканал ТВЦ, также входивший во второй мультиплекс, стал федеральным каналом и автоматически был переведен в первый цифровой мультиплекс. Конкурс на вакантное место был проведен в сентябре, победил в нем православный телеканал «Спас». Кроме того, в конкурсе участвовали каналы «Дождь», ТВ3 и «Пятница». Телеканал O2 ранее отказался от участия в пользу телеканала «Спас».

Переход на цифровое вещание, который планируется завершить к 2015 году, проводится тремя этапами. После перехода на одной стандартной частоте будут распространяться десять каналов вместо одного. В первый мультиплекс, распространение которого оплачивает государство, входят десять федеральных каналов. Участие во втором и третьем мультиплексах будут оплачивать сами каналы. Место во втором мультиплексе обойдется в 944 миллиона рублей в год, при этом контракт с Роскомнадзором заключается на десять лет. Каналы, входящие в него, должны вещать круглосуточно, а 55 процентов их контента должны составлять программы российского производства.

Логотип телеканала «Спорт»

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация