Реклама бренда AM.RU.
В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.
Создатели бренда логично продолжили тему предыдущей рекламной кампании, разнообразив юмор элементами эмоционального контекста. Авторы роликов изменили персонажей и сюжетные линии, но сохранили и яркую творческую идею, и наглядное подтверждение высокой скорости работы автомобильного портала. Ведь основная идея рекламной кампании:«AM.RU продает автомобили быстрее, чем вы думаете»!
Знание о марке AM.RU повышает степень доверия потребителей к ней, что обеспечивает рост числа объявлений на портале и посетителей сайта.
«Именно потребители и их ожидания от онлайн-решений вдохновляют команду AM.RU на разработку и внедрение инновационных сервисов. Наряду с высоким качеством продукта, успех компании подкрепляется взвешенным подходом к продвижению бренда»,- считает маркетинг-директор AM.RU Максим Михайлов. В частности, недавняя рекламная кампания AM.RUво многом способствовала еще большему росту популярности автомобильного портала.
Олег Голубцов, основатель и генеральный директор AM.RU: «Мы поставили перед собой амбициозную цель по завоеванию лидирующей позиции в своем сегменте и добились ее реализации в сравнительно короткий срок. Это важный индикатор успешности развития бизнеса, и мы не планируем снижать темп. На данный момент у нас в разработке находится несколько новых интересных решений с фокусом на развитие эргономичных сервисных продуктов».
06.11.2013
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года - 24.04.2020
- НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы - 26.04.2019
- LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки - 02.12.2015
- Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества - 24.11.2015
- Реклама возвращается на ТВ - 29.07.2015
- Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года - 21.07.2015
- Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии - 20.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий