Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фонд "Турпомощи" может сократиться по сравнению с прошлым годом

Но в этом году не ожидается громких банкротств и денег должно хватить.

Американский сервис HotelTonight бросит вызов Booking.com в России

Американская компания HotelTonight выходит на российский рынок — подключает к базе местные отели и запускает русскоязычную версию сервиса для бронирования. Число скачиваний HotelTonight в мире превышает 12 млн.

Европа теряет российских туристов

К такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс.

Россияне стали спокойнее к рекламе

Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Яндекс подберет путешествие

Яндекс запустил сервис для туристов.

Крым в рекомендациях не нуждается

В отличие от прошлого летнего туристического сезона, в этом году правительство отказалось от идеи массово отправлять на крымские курорты сотрудников госкомпаний. Впрочем, некоторые из них, например "Роснефть" и "РусГидро", намерены поддержать туриндустрию Крыма и без федеральных рекомендаций. Сами туроператоры уже приготовились к резкому наплыву организованных путешественников, которых не отпугивает даже рост стоимости отдыха на полуострове.

Роскосмос возобновит регулярные туристические полеты к МКС

После 2018 года места в пилотируемых кораблях «Союз» начнут продавать космическим туристам.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 году

Место европейцев и американцев все чаще занимают туристы из Азии.

Аудитория туристических сайтов упала почти на четверть

Суммарная аудитория десяти крупнейших туристических сайтов среди российских пользователей в первый месяц года сократилась на 6,4 млн уникальных посетителей.

Российский турпоток сократился в 2014 году лишь на 4%

Но это официальная статистика, а реальное положение дел гораздо хуже.

Туристов призывают не ехать в страны, где оскверняют памятники СССР

Антифашистский антимайданный совет составил рейтинг государств с наиболее частыми случаями глумления над историческими ценностями.

В январе траты российских туристов за рубежом упали на 51%

Россияне экономят на заграничных поездках и расходах.

Россиянам нужно всё меньше загранпаспортов

Россияне отказываются от поездок за рубеж, и из-за упавшего спроса казна уже потеряла более 500 млн рублей, падение выдачи «загранников» ожидается и далее.

Стыковка рубль бережет

Падение потребительского спроса и рост курса евро и доллара на 67% и 94% соответственно изменили предпочтения россиян при покупке авиабилетов. Теперь путешественники выбирают более дешевые варианты перелетов, например, без питания, возможности возврата билетов и со стыковочными рейсами. Падает число покупателей в самом популярном ценовом сегменте от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., зато доля самых дешевых билетов (до 10 тыс. руб.), наоборот, растет.

На развитие древних российских городов выделят $200 млн

У Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы.

Туроператорам предлагают объединяться в саморегулируемые организации

Из закона о туризме могут изъять самый спорный пункт — об увеличении финансовых гарантий. Проблемы пострадавших туристов, возможно, будут решать саморегулируемые организации.

Цены не выдержали турпотока

Вслед за зарубежными турами, которые за год подорожали из-за девальвации рубля на 50%, начали расти цены и на внутренние направления. Увеличение стоимости на 9–15% туроператоры связывают с новыми тарифами гостиниц на Черноморском побережье. Сами отельеры взлет цен на летний сезон объясняют резким увеличением внутреннего турпотока, который, по оценкам Ростуризма, еще в 2014 году вырос на 30%.

ФМС: турпоток в Россию снизился на 400 тыс. человек

В 2014 году достопримечательности нашей страны приехали посмотреть 2 млн иностранцев — на 16% меньше, чем в 2013-м.

Три четверти россиян озабочены собственным имиджем

Большинство россиян заботятся о собственном имидже. Каждый пятый — об имидже креативного лидера, карьериста и бунтаря.

UNWTO: Траты российских туристов в прошлом году сократились лишь на 6%

Это существенно меньше падения турпотока, о котором отчитываются туроператоры.

Туристический занавес

Туроператоры начали продажу туров на летние курорты, стоимость которых теперь на 50% выше, чем год назад. Не исключено, что к началу июня путевки подорожают еще на треть, от ряда экзотических направлений туркомпании могут вовсе отказаться из-за их убыточности. Нелегко придется и самостоятельным путешественникам: летать в Европу стало дороже на 50–70%, в Азию — на 20–30%. По итогам летнего сезона выездной турпоток может упасть на 30–40%, не исключают туроператоры.

Россияне отдохнули от роуминга

Количество российских абонентов в международном роуминге в новогодние каникулы снизилось на четверть по сравнению с прошлым годом. Россияне меньше звонили и отправляли SMS-сообщений, зато трафик мобильной передачи данных, наоборот, вырос.

Египет пытается вернуть российских туристов, предлагая платить за отели в рублях

Египет нашел неожиданный способ вернуть российских туристов: страна готова принимать платежи в рублях.

Туры по сокращенной программе

Расходы на развитие российского туризма уменьшены более чем вдвое.

Горящие туры позволили авиакомпаниям увеличить продажи билетов

Наметившееся укрепление рубля, а также масштабная распродажа горящих турпутевок и авиабилетов дали свой результат. Как отмечают представители туристических операторов и систем бронирования, за последнюю неделю спрос на авиаперелеты вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Правда, теперь вместо популярных ранее Милана, Рима и Барселоны россияне предпочитают встречать Новый год в Сочи, Минеральных Водах и Калининграде.

Минфин разработал правила страхования граждан при выезде за рубеж

Ведомство предлагает россиянам страховаться при выезде на 600–1200 рублей.

Туристы разошлись по домам

Одним из главных завоеваний новой России была ликвидация фактического «крепостного права» — с 1 января 1993 года граждане получили возможность отправляться за рубеж без выездной визы. Этой весной перспектива возврата к действовавшей в СССР системе ограничений вернулась. Но в итоге дело ограничилось только распоряжением силовикам, принимать новые законы не понадобилось. Готовность сотрудников госкомпаний отдыхать на родине и резкое падение рубля вызвали череду банкротств туроператоров и отодвинули заграницу от населения безо всяких формальностей.

Турция и Египет объявили о 20-процентных скидках для россиян

Отели Турции и Египта снижают стоимость туров для россиян — скидки могут достичь 40%, но участники рынка говорят, что это едва ли компенсирует падение спроса.

Пристегните рубли

Из-за резкого подорожания евро и доллара клиенты туроператоров столкнулись с требованиями доплатить за уже приобретенные туры. Это единственный способ расплатиться с партнерами, которые выставляли счета еще до взрывного роста курсов, утверждают компании. Все зависит от условий договора, говорят эксперты: в некоторых случаях операторы действительно могут требовать доплаты, а при отказе от тура — взимать штраф до 100% стоимости поездки.

Страховщики не хотят поручаться за турбизнес

Финансисты предлагают отменить обязательное страхование рисков туристических компаний — они уже потеряли 3 млрд рублей и не готовы страховать туроператоров ни за какие деньги.

Туда им дорого

Последствия обвала рубля ощутили не только туроператоры, недосчитавшиеся к Новому году минимум трети клиентов, но и путешественники, сами устраивающие свои поездки. Проживание в отелях подорожало на 30% в рублях, авиабилеты — почти на 20%, но самостоятельные туристы не собираются отказываться от поездок. Они готовы отдыхать скромно и экономно, оплачивая проживание в гостиницах еще при бронировании и страхуясь таким образом от роста курса доллара и евро.

Туроператоры блокируют закон

Одобренные правительством поправки к туристическому законодательству вновь вызвали негодование участников рынка. Два крупнейших отраслевых союза — Ассоциация туроператоров России (АТОР) и Российский союз туриндустрии (РСТ) — просят спикера Госдумы Сергея Нарышкина не утверждать законопроект. Критики уверены: новый законопроект приведет к краху небольших компаний.

Туроператорам подняли планку

Правительство одобрило одну из самых спорных поправок к туристическому законодательству. По решению властей туроператоры должны будут платить взносы сразу в два страховых фонда — общий и персональный. Новая система, если ее одобрит Госдума, может привести к увеличению расходов компаний более чем на 40% в год.

Российских туристов ждут дома

В текущем году россияне потратят на туризм $44,4 млрд — на 20% меньше, чем в прошлом году, оценивают эксперты. Отказ от зарубежных каникул продиктован ослабевшим рублем и 25-процентным ростом тарифов на международные авиаперевозки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация