Новости

Турция и Египет объявили о 20-процентных скидках для россиян

Турция и Египет объявили о 20-процентных скидках для россиян

Отели Турции и Египта снижают стоимость туров для россиян — скидки могут достичь 40%, но участники рынка говорят, что это едва ли компенсирует падение спроса.

С падением курса рубля продажи туров у российских туроператоров упали в среднем на 50% — как сообщила «Известиям» пресс-секретарь Российский союз туриндустрии Ирина Тюрина, из-за скачков валют продажи туров стоят третий день. Но пострадали не только кошельки россиян и доходы туроператоров — падение продаж отразилось и на отелях Египта и Турции, популярных у россиян: ожидается, что с января падение продаж отзовется снижением потока на 15–20%. На этом фоне, как рассказали «Известиям» представители египетского и турецкого гостиничного бизнеса, местные отели предложили российским туроператорам существенные скидки размером 20% — в будущем они могут вырасти до 40%.

По грубым оценкам туроператоров, обычно стоимость туров в Египет и Турцию примерно на 70% состоит из услуг отеля, еще 30% — авиабилеты.Трансферные услуги и услуги принимающей стороны обычно в пределах 3%, говорит представитель международного туроператора «Анекс тур» Елена Захарова. Таким образом, скидки на проживание могут снизить конечную стоимость тура в долларовом выражении примерно на 15–30%. По словам Захаровой, единовременные скидки на проживание впервые предоставляются российским туристам — ранее на скидки отелей в размере 20–50% туристы могли рассчитывать только при раннем бронировании (за два или четыре месяца). Более того, ряд египетских отелей, как отметила собеседница, уже отменили доплату для россиян за обязательный новогодний гала-ужин, чтобы снизить стоимость тура. Такой ход, по мнению Захаровой, может несколько сгладить падение продаж туров.

— С учетом 20-процентного дисконта в долларовом выражении на поездке в Турцию можно сэкономить до $160–170, в Египет — порядка $120–130, — говорит коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин. — Сейчас мы действительно наблюдаем активность отельеров и перевозчиков в плане предоставления дисконтов для россиян. Средняя величина скидки обычно в районе 20%, но зависит от категории гостиницы.

Египетские операторы давно следили за динамикой падения рубля и верстали свои цены во многом исходя из нее, сказал «Известиям» представитель сети египетских отелей Baron Hotels and Resorts (имеет отели в Шарм эль-Шейхе и Каире). 

— Мы начали делать серьезные дисконтные предложения еще месяц назад. На этой неделе мы сделали еще больше скидок для российских туристов и туроператоров, когда доллар вырос до 58 рублей, сейчас предоставляем скидку до 33%, — отметил представитель отеля.

Заявили о новых скидках для россиян и в другой египетской сети отелей The Three Corners Hotels & Resorts (гостиницы в Шарм эль-Шейхе, Хургаде и других городах). По словам менеджера отеля, ощутимые скидки в 20% на съем номеров будут предоставлены в январе, в будущем они могут возрасти до 40% — именно сейчас падения турпотока в этой стране, как и в Турции, не заметили. Дело в том, что в Египте основной турпоток приходится на первое полугодие, поясняет вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. По его оценкам, кстати, египетское направление пока что демонстрировало 15-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Вице-премьер Аркадий Дворкович, прибывший с визитом в Египет, в этом месяце заявлял, что число туристов из России в этом году может даже повторить рекорд 2010 года — тогда в Египте побывало более 3 млн туристов из РФ. Наибольший турпоток в Турцию приходится на лето.

— Мы знакомы с ситуацией падения рубля, но не думаем, что скидки можем сделать уже сейчас. В январе же мы предоставим специальные скидки для россиян и рассматриваем вариант увеличения скидки для раннего бронирования за 1 месяц до вылета — традиционную скидку в 20% на тур мы готовы поднять до 30–35%, — говорит Бурат Кумын, менеджер по продажам одного из отелей сети Saphir Hotels.

По словам Кумына, ожидаемое падение турпотока вдвое может лишить отель минимум 30% дохода, так как 60% посетителей отеля — россияне. 

— В этом году мы уже заметили небольшое понижение, сейчас около 50% клиентов из России, и мы, к сожалению, ожидаем спада, — отмечает собеседник.

О возможно введении скидки заявили и в стамбульском Oran Hotel. Как сообщил представитель отеля, в начале года отель готов снизить предложения для российских операторов на 15–20%.

Турпоток из России в Турцию уменьшился еще в октябре, указали в отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве. Советник посла Альпер Озкан сказал «Известиям», что россияне занимают второе после немцев место среди иностранных туристов. По предварительным оценкам, в 2014 году Турцию посетили почти 2 млн россиян, за период с января по октябрь, к примеру, был зафиксирован рост в 6% в годовом выражении, добавил Озкан. По его мнению, предоставление скидок вполне логично.

— Учитывая, что рубль обесценился по отношению к доллару почти в два раза, даже с учетом скидок рост стоимости путевок по бюджетным направлениям все равно остается выше уровня прошлого года, — считает Александр Буртин. По его мнению, навряд ли этот ход окажет существенное влияние и на общий спрос на туры.

Анна Подгорная, гендиректор компании «Пегас Туристик», однако, считает, что с увеличением скидок ситуация на рынке выездного туризма может несколько стабилизироваться.

— Как только отели увидят с января падение потока россиян, они увеличат скидки, которые положительно скажутся на спросе, — сказала Подгорная.

Арсений Погосян, Вячеслав Нечаев, Павел Чернышов
(Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация