Три четверти россиян озабочены собственным имиджем
Большинство россиян заботятся о собственном имидже. Каждый пятый — об имидже креативного лидера, карьериста и бунтаря.
Три четверти (76%) россиян работают над своей репутацией в компании, выяснили специалисты рекрутинговой компании «Бигл», опросив в конце прошлого года 680 сотрудников компаний из различных отраслей в разных регионах страны. Причем женщины заботятся о собственном имидже чаще мужчин (80 и 69% соответственно).
Любопытно, что сотрудники компаний не особенно верят в корпоративный сайт и корпоративные социальные сети как инструменты для создания имиджа: лишь 26% ответили, что используют их в этих целях. Судя по опросу, главный инструмент работы над своим имиджем — это «честный, порядочный, ответственный подход» к выполнению своих обязанностей. «Постоянная целенаправленная презентация своих знаний и положительного опыта работы. Используя оценочные мероприятия, аналитические данные, я в цифрах демонстрирую положительные результаты своей работы», — отметил один из респондентов. «Никому не говорю, что конкретно я делаю, потом показываю только результат», — поделился другой. Другая часть респондентов видит выгоду в эмоциональной стороне вопроса: «Всегда прихожу на выручку коллегам, быстро нахожу выход из любых затруднительных ситуаций. Нахожусь в отличных отношениях со всеми сотрудниками компании. Легко нахожу подход к людям даже с тяжелым характером».
Причин для поддержания положительного мнения о себе немного. 65% респондентов считают, что от этого зависит их карьерный рост внутри компании. 55% говорят, что имидж важен еще для роста зарплаты и удачного трудоустройства в перспективе. «Визуализация результатов работы и вообще работы сотрудника всегда чрезвычайно важна, и, конечно же, это критично в кризисную пору, когда идет оценка значимости каждого сотрудника», — отмечает Светлана Симоненко, управляющий партнер консалтинговой компании Detech. На ее взгляд, в больших компаниях нередки ситуации, когда менее компетентный и способный сотрудник выигрывает за счет создаваемой им картинки. К мнению «заметных» людей, по ее словам, охотнее прислушиваются, ибо такие работники зачастую воспринимаются как более компетентные.
Работу над своим имиджем, по мнению Симоненко, в компании стоит начинать с первого дня, так как потом вырваться из «невидимок» и завоевать авторитет будет намного сложнее. Имидж сотрудника складывается из каждой мелочи — от того, как он одевается, до стиля деловой переписки. Кроме того, очень важно, чтобы руководитель понимал, над какими конкретно задачами в данный момент работает его подчиненный, иначе даже при огромной загрузке последнего может создаться ложное впечатление, что он бездельничает. Кадровики всегда акцентируют внимание клиентов и сотрудников на том, как важно правильно позиционировать себя внутри компании, говорит Симоненко.
Судя по опросу «Бигла», положительную репутацию каждый понимает по-своему. Каждый пятый (21%) респондент подразумевает под правильным имиджем имидж «прилежного работника», 17% хотят быть«палочкой-выручалочкой» в коллективе, 14% — «лидером», 11% — «идейным вдохновителем», 7% —«креативщиком», 6% — «амбициозным карьеристом», 4% — «заводилой», 3% — «бунтарем». Среди женщин именно образ «палочки-выручалочки» набрал наибольшее количество ответов, в то время как у мужчин —«лидер».
Advertology.Ru
04.02.2015
Еще статьи по теме
- Animal Planet поменял имидж - 22.01.2019
- По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух (1) - 20.01.2017
- Россияне все активнее выступают за цензуру в интернете, выяснили социологи - 04.08.2015
- Facebook начала блокировать россиян за слово "хохлы" - 01.07.2015
- Объем операций по покупке россиянами заграничной недвижимости сократился на 72% – ЦБ - 18.06.2015
- Россияне начали называть детей именами героев "Игры престолов" - 11.06.2015
- Россияне переходят на домашнюю кухню - 11.06.2015
- 90% россиян знают, что будут праздновать 12 июня - 09.06.2015
- Россияне для летнего отдыха выбирают свою страну - 25.05.2015
- Россияне уменьшили траты на предметы роскоши и в России, и за рубежом - 22.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий