Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Mail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн.

"Вконтакте" победила телеэкран

«Вконтакте» становится более популярной, чем федеральные телеканалы. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы

Дмитрий Сергеев стал первым заместителем гендиректора Mail.Ru Group

В последнее время бывший исполнительный директор «ВКонтакте» работал главой холдинговой компании VK.COM.

Для HeadHunter нашли работодателя

Интернет-холдинг Mail.ru Group договорился о продаже одного из крупнейших в России сервисов онлайн-рекрутинга HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом «Эльбрус капитал», бывшим совладельцем Mail.ru Group. В результате холдинг избавится от непрофильного актива и серьезно снизит чистый долг, а фонд дополнит уже имеющиеся ресурсы в сфере рекрутинга.

Mail.ru Group пересдала карты

Интернет-холдинг Mail.ru Group приобрел разработчика картографических мобильных приложений Maps.me. Стоимость сделки составила более $10 млн. Покупка призвана ускорить международную экспансию входящего в Mail.ru Group проекта My.com. При этом собственный картографический сервис «Карты@mail.ru» интернет-холдинг планирует закрыть.

Котировки Mail.ru Group упали до четырехлетнего минимума

Бумаги компании подешевели более чем на 8%.

"В контакте" просит США не включать социальную сеть в пиратский список

Компания рассказала американским чиновникам, как борется с пиратством/

Кризис замедляет интернет

Рост доходов крупнейших компаний рунета вновь снизился. Но результаты «Яндекса» оказались лучше прогнозов, из-за чего акции поисковика на бирже резко подорожали.

Котировки "Яндекса" и Mail.ru Group упали ниже цены IPO

Котировки «Яндекса» на Nasdaq по итогам торгов в минувшую пятницу снизились на 4,38% до $24,44 за бумагу. Это на 2,4% ниже цены, по которой «Яндекс» разместил свои акции во время IPO, проведенного в мае 2011 г., — $25 за бумагу. Сегодня торги на американских биржах еще не начались, но на предварительных торгах бумаги российского поисковика показали рост на 1,47% до $24,8 за акцию.

Mail.Ru Group стала единственным владельцем "В контакте"

Mail.ru выкупила 48% социальной сети у фонда UCP за $1,47 млрд.

McDonald`s бросил вызов Amazon и E-Bay

Компания планирует активное развитие на рынке электронной коммерции.

Цифровая реклама вытесняет аналоговую

У рекламодателей падает интерес к рекламе в печатных СМИ, а с городских улиц стремятся убрать рекламные щиты, портящие своим видом историческую архитектуру. В этих условиях бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них – мобильная реклама. 

Рынок мобильных игр в России вырос в 9 раз

По данным экспертов Mail.Ru Group, объем рынка мобильных игр в России с 2010 по 2013 год вырос более чем в 9 раз и составил 165 млн долл. В 2010 году доля мобильных игр в онлайн-сегменте составляла всего 5% (18 млн долл.).

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Mail.ru Group может продать на бирже крупный пакет акций, но контроль иностранным инвесторам не получить

Mail.Ru Group, вторая по выручке интернет-компания в России, предоставила дополнительные гарантии того, что ее бизнес останется в руках отечественных инвесторов.

Global Point сопровождает запуск телеканала History в России

Канал History доступен  более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330  млн абонентов. 

@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1

С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE.

Соцсеть "Мой Мир" запустит бесплатный кинотеатр

Компания Mail.Ru Group совместно с правообладателями запустит сервис бесплатного просмотра фильмов в соцсети «Мой Мир» по воскресеньям. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"

У лидеров Рунета — Mail.Ru Group и «Яндекса» — разные модели капитализации. Из опубликованной отчетности следует, что Mail.Ru Group больше половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама.

Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентства

Агентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил

Mail.ru Group и "Яндекс" начали брать деньги за просмотр фильмов

Mail.ru Group и «Яндекс» попытаются брать с пользователей деньги за просмотр кинофильмов. Прежде они зарабатывали только на показе рекламы в фильмах

Вице-президент "Ростелекома" инвестирует в "облачную" платформу

Новую компанию возглавит создатель «российской Windows»

UCP требует признать Telegram частью "ВКонтакте", а Mail.Ru Group - лишить UCP статуса акционера

Фонд UCP пытается отобрать у основателя «ВКонтакте» Павла Дурова его личный проект — Telegram: в иске, поданном в Верховный суд Виргинских островов, утверждается, что для создания мессенджера использовались ресурсы соцсети. Во встречном иске Дурова и Mail.Ru Group к UCP оспаривается сделка, в результате которой фонд стал совладельцем «ВКонтакте».

Digital Branding. Best Cases

Завтра, 8 Апреля начнет свою работу Саммита DIGITAL BRANDING – Best Cases, который представит стратегии ведущих брендов в digital.

Mail.Ru Group строго промаркирует все игры по возрастным категори

Mail.Ru Group начала указывать ограничения по возрасту для всех игр, представленных на сайтах игр, на порталах Игры Mail.Ru и Мини-игры Mail.Ru, а также в Игровом центре. В ближайших планах компании – промаркировать все игры по более строгим стандартам европейской системы PEGI. 

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек

Фонд UCP готов продать свою половину "В контакте" холдингу Mail.ru Group и Алишеру Усманову

Фонд UCP готов продать 48% акций соцсети «В контакте» Алишеру Усманову и Mail.ru Group. Покупателям не нравится цена

Mail.Ru Group получила более 50% "ВКонтакте", но контроля над соцсетью у нее нет

Mail.Ru Group Алишера Усманова довела свою долю во «ВКонтакте» до 52%, купив пакет в 12% у главы «МегаФона» Ивана Таврина. 

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).  

Mail.Ru Group нашла противоядие для World of Tanks

Игра ArcheAge принесла Mail.Ru Group 150 млн руб. с момента старта закрытого бета-теста 26 декабря 2013 года, сообщил источник, близкий к компании. 

Треть россиян выходят в интернет с мобильных устройств

Около 30% россиян в декабре 2013 года выходили в интернет с мобильных устройств, свидетельствуют данные исследования Mail.Ru Group.

I российский бизнес-форум Филипа Котлера

14-15 марта у вас будет редчайшая возможность лично пообщаться с живым классиком. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация