Global Point сопровождает запуск телеканала History в России
Канал History доступен более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330 млн абонентов.
И 11 марта Агентство GLOBAL POINT подписало контракт на PR-поддержку, разработку и реализацию Digital стратегии.
Один из первых проектов в рамках абонента стал совместный с Ростелекомом конкурс для зрителей телеканала, которые внимательно следили за шоу «Поворот-Наворот», а затем принимали участие в викторине, набирали лайки в социальных сетях и боролись за поездку в Лас-Вегас.
В конце апреля стал известен победитель. Виктория Бадмацыренова из Читинской области уже в июне сядет в самолет по направлению Чита - Лас-Вегас.
В рамках PR-абонента нас ждет еще ряд совместных инициатив, о которых вы узнаете совсем скоро.
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий